Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 52 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания.

А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях.

Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора линии технической поддержки. Без продаж! Всему научим.

Для тебя у нас есть:

  • Стабильный доход до 52 000 ₽ (оклад + премия за показатели) два раза в месяц или еженедельно
  • Комфортный график на выбор (5/2, 2/2, частичная занятость, гибкое начало рабочего дня)
  • Полностью удаленная работа
  • Оплата обучения с первого дня. Всему научим и заплатим за это!
  • Реальный карьерный рост, благодаря корпоративной Академии карьеры
  • 10 000 рублей и корпоративную валюту за каждого приведенного друга
  • Корпоративное медицинские сопровождение
  • Полный пакет поддержки персонала: Экологичная адаптация, Банк идей, Отдел заботы, корпоративные форумы, челленджи и многое другое
  • Корпоративные скидки для сотрудников от школы иностранных языков, фитнес-клубов, сети клиник и онлайн-тренировок
  • Портал «Вселенная Игрофикации»: после работы можно играть в различные игры (Мафия, Угадай Мелодию, турниры по DOTA 2/CS 2 и многое другое) и получать за это корпоративную валюту

Ты будешь:

  • Принимать входящие обращения клиентов и помогать им
  • Отвечать на все вопросы с заботой и пониманием
  • Разбираться в продукте, этому научим и подготовим

Мы ждём от тебя:

  • Наличие ПК, стабильного интернета и тихого места для работы
  • Наличие грамотной, четкой, хорошо поставленной речи
  • Базовое владение ПК. Всему остальному научим!

Оставляй отклик прямо сейчас, если чувствуешь мэтч!

Пригласим на собеседование сегодня, а завтра уже начнешь зарабатывать!

Будет здорово, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как: Смартер, Voxys, INFOTELL, Телеперфоманс, Аудиотеле, CallTraffic, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, ВТБ, Neovox, IQLINE, РТС Глобал, Билайн, МТС, Сбер, Яндекс, Тинькофф, Авито, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, а также опыт работы на позициях: менеджер, продавец-консультант, оператор по работе с входящими звонками, специалист банка, специалист службы техподдержки, менеджер контакт (call)-центра, специалист интернет-магазина, специалист чат-ботов, менеджер страхования, администратор, сборщик, а также начинающий специалист без опыта, который ищет удаленную работу со сменным или гибким графиком, подработку, вакансии контактного центра, частичная занятость, подработка, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, начало работы, без опыта, гибкий график. Если нет, всему научим!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Ижевск
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250 ₽
ПРО.КОД
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 45 600 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
График, удаленное место работы, возможность работы из дома
Связь
Что можно улучшить
Коммуникация, повышение заработной платы, кооперативный скидки

Специалист технической поддержки

Псков,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Плюсы: выбор удобного графика ( Максимум это 6-часовой рабочий день)
Хороший коллектив (группы в телеграмме, где можно общаться с коллегами (тоже новичками))
Что можно улучшить
Минусы:
- Несвоевременная плата труда, задержки, изначально обещают большие суммы выплат, по факту ничего да еще и с задержкой.
- Организации никакой нету
- Руководство игнорирует сообщения, узнать от кого-то какую либо нужно тебе информацию - не возможно.
- дают св (супервайзера) через которого ты можешь решать свои вопросы. Св от слова совсем ничего не знает.
Я работаю 4 месяц и за эти месяца моя зарплата составила 45к. Да да это за 4 месяца)
Вообще - больше чем +

Специалист технической поддержки

январь 2023
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Удаленная работа, и на этом все
Что можно улучшить
Информация не соответствует действительности, и не знают, или делают вид что не знают на каких условиях будешь работать на проекте, а спрашивается зачем тогда нужны подрядчики??)) минусы абсолютно во всем, куда ни глянь, крайне не советую работать в этой организации, только времени потратите.
INSOFT
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 34 500
На основании 5 отзывов
32 000 ₽ 37 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 118 отзывов
86% Удаленная работа
76% Своевременная оплата труда
58% Гибкий рабочий график
36% Профессиональное обучение
24% Удобное расположение работы
22% Система наставничества
21% Корпоративные мероприятия
14% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата больничного
9% Оплата мобильной связи
8% Медицинское страхование
4% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Сотрудник поддержки (без продаж)
45 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно