Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки

до 52 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем специалистов без опыта на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания.

А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях.

Сейчас открыта вакансия оператора линии технической поддержки. Без продаж! Всему научим, опыт не нужен.

Мы предлагаем:

  • Стабильную ЗП до 52 000 руб/на руки (оклад + премия)
  • Работу на входящей линии известного провайдера интернета и ТВ
  • Удаленку из любой точки мира
  • Удобный лично тебе график — 5/2, 2/2, утро/день/вечер, частичная занятость, плавающие выходные
  • Оплату обучения с первого дня. Всему научим и заплатим за это
  • Можно работать от 5 часов в сутки, другой работой или уходом за ребенком

Еще много крутых плюшек:

  • Возможность работать в аккредитованной IT-компании с 17-летним опытом на рынке
  • 10 000 рублей и корпоративную валюту за каждого приведенного друга
  • Полный пакет поддержки персонала: Экологичная адаптация, Академия карьеры, Банк идей, Отдел заботы, корпоративные форумы, челленджи и многое другое
  • Портал «Вселенная Игрофикации»: после работы можно играть в различные игры (Мафия, Угадай Мелодию, турниры по DOTA 2/CS 2 и многое другое) и получать за это корпоративную валюту
  • Корпоративные скидки от партнеров в сети клиник, фитнес клубы и т.д
  • Корпоративное медицинские сопровождение

От тебя требуется всего лишь:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Базовое владение ПК. Всему остальному научим!

Оставляй отклик прямо сейчас, если чувствуешь мэтч!

Пригласим на собеседование сегодня, а завтра уже начнешь зарабатывать!

Будет здорово, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как: Смартер, Voxys, INFOTELL, Телеперфоманс, Аудиотеле, CallTraffic, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, ВТБ, Neovox, IQLINE, РТС Глобал, Билайн, МТС, Сбер, Яндекс, Тинькофф, Авито, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, а также опыт работы на позициях: менеджер, продавец-консультант, оператор по работе с входящими звонками, специалист банка, специалист службы техподдержки, менеджер контакт (call)-центра, специалист интернет-магазина, специалист чат-ботов, менеджер страхования, администратор, сборщик, а также начинающий специалист без опыта, который ищет удаленную работу со сменным или гибким графиком, подработку, вакансии контактного центра, частичная занятость, подработка, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, начало работы, без опыта, гибкий график. Если нет, всему научим!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Псков
Похожие вакансии
Специалист по работе с задолжностью
от 50 000 ₽
INSOFT
Нет опыта
Старший специалист контакт-центра
45 000 - 80 000 ₽
ПКО Филберт
Нет опыта

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
График, удаленное место работы, возможность работы из дома
Связь
Что можно улучшить
Коммуникация, повышение заработной платы, кооперативный скидки

Специалист технической поддержки

Псков,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Плюсы: выбор удобного графика ( Максимум это 6-часовой рабочий день)
Хороший коллектив (группы в телеграмме, где можно общаться с коллегами (тоже новичками))
Что можно улучшить
Минусы:
- Несвоевременная плата труда, задержки, изначально обещают большие суммы выплат, по факту ничего да еще и с задержкой.
- Организации никакой нету
- Руководство игнорирует сообщения, узнать от кого-то какую либо нужно тебе информацию - не возможно.
- дают св (супервайзера) через которого ты можешь решать свои вопросы. Св от слова совсем ничего не знает.
Я работаю 4 месяц и за эти месяца моя зарплата составила 45к. Да да это за 4 месяца)
Вообще - больше чем +

Специалист технической поддержки

январь 2023
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Удаленная работа, и на этом все
Что можно улучшить
Информация не соответствует действительности, и не знают, или делают вид что не знают на каких условиях будешь работать на проекте, а спрашивается зачем тогда нужны подрядчики??)) минусы абсолютно во всем, куда ни глянь, крайне не советую работать в этой организации, только времени потратите.
INSOFT
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы технической поддержки — 34 500
На основании 5 отзывов
32 000 ₽ 37 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 118 отзывов
86% Удаленная работа
76% Своевременная оплата труда
58% Гибкий рабочий график
36% Профессиональное обучение
24% Удобное расположение работы
22% Система наставничества
21% Корпоративные мероприятия
14% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата больничного
9% Оплата мобильной связи
8% Медицинское страхование
4% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
до 46 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
от 25 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор голосовой поддержки (Карта Пэй и СБП)
30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)
25 000 - 38 500 ₽
Нет опыта
Можно удаленно