Специалист технической поддержки
Привет, наш будущий коллега!
Мы "INSOFT" – успешно развивающаяся компания с 16-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 по России и ТОП-1 в Санкт-Петербурге. Нам удалось успешно реализовали свыше 2500 крупных проектов. В нашей команде более 1500 сотрудников, которые сами выбирают формат своей работы – в офисе или из дома.
Мы постоянно развиваемся и запускаем новые проекты совместно с самыми крупными Российскими и мировыми компаниями. Поэтому мы ищем новых кандидатов на наши вакансии!
Работа с нами – это развитие, комфорт и мотивация. Твоя финансовая стабильность и успешная карьера – на расстоянии всего одного отклика.
Действует акция «Приведи друга»: получай 10 000 рублей за каждого приведённого от тебя сотрудника!
Тебе понадобятся самые простые вещи:
- Грамотная речь
- Знание ПК на уровне пользователя
Чем ты будешь заниматься:
- Принимать входящие звонки или совершать исходящие, в зависимости от выбранного тобой проекта. Всему научим!
- Консультировать клиентов крупных федеральных Компаний по готовому скрипту
- Вносить полученную информацию в специализированную программу
Мы предлагаем:
- График работы на выбор: 5/2, 2/2, полный рабочий день;
- Возможна частичная занятость от 5-ти часов смена;
- Стабильная ЗП (оклад + премия) два раза в месяц;
- Возможны еженедельные выплаты;
- Комфортный офис в самом центре города;
- Базовое обучение на проект, которое мы оплатим (5 дней);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Работа в аккредитованной IT-компании;
- Личный кабинет, в котором можно отследить свой доход;
- Быстрая система адаптации;
- Реальная возможность быстрого карьерного роста;
- Развивающие тренинги за счет компании;
- Корпоративные скидки для сотрудников от школы иностранных языков, фитнес-клубов, сети клиник и онлайн-тренировок;
- Проекты поддержки персонала.
90% сотрудников в нашей компании любят свою работу, а оставшиеся 10% её обожают! Присоединяйся к нашей дружной команде и достигай с нами!
Будет здорово, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как: Смартер, Voxys, INFOTELL, Телеперфоманс, Аудиотеле, CallTraffic, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, ВТБ, РТК, Neovox, IQLINE, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также опыт работы на позициях: менеджер, продавец-консультант, оператор по работе с входящими звонками, специалист банка, специалист службы техподдержки, менеджер контакт (call)-центра, специалист интернет-магазина, специалист чат-ботов, менеджер страхования, администратор, курьер, сборщик, а также начинающий специалист без опыта, который ищет удаленную работу со сменным или гибким графиком, подработку. Если нет, всему научим!
Специалист технической поддержки
Связь
Специалист технической поддержки
Хороший коллектив (группы в телеграмме, где можно общаться с коллегами (тоже новичками))
- Несвоевременная плата труда, задержки, изначально обещают большие суммы выплат, по факту ничего да еще и с задержкой.
- Организации никакой нету
- Руководство игнорирует сообщения, узнать от кого-то какую либо нужно тебе информацию - не возможно.
- дают св (супервайзера) через которого ты можешь решать свои вопросы. Св от слова совсем ничего не знает.
Я работаю 4 месяц и за эти месяца моя зарплата составила 45к. Да да это за 4 месяца)
Вообще - больше чем +