Специалист технической поддержки
Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания.
А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях.
Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора линии технической поддержки. Без продаж! Всему научим, опыт не нужен.
Для тебя у нас есть:
- Стабильный доход до 52 000 ₽ (оклад + премия за показатели) два раза в месяц
- Комфортный график на выбор (5/2, 2/2, частичная занятость, гибкое начало рабочего дня)
- Полностью удаленная работа
- Еженедельные выплаты
- Оплата обучения с первого дня. Всему научим и заплатим за это!
- 10 000 рублей и корпоративную валюту за каждого приведенного друга
- Корпоративное медицинские сопровождение
- Полный пакет поддержки персонала: Экологичная адаптация, Академия карьеры, Банк идей, Отдел заботы, корпоративные форумы, челленджи и многое другое
- Корпоративные скидки для сотрудников от школы иностранных языков, фитнес-клубов, сети клиник и онлайн-тренировок
- Портал «Вселенная Игрофикации»: после работы можно играть в различные игры (Мафия, Угадай Мелодию, турниры по DOTA 2/CS 2 и многое другое) и получать за это корпоративную валюту
Ты будешь:
- Принимать входящие обращения клиентов и помогать по вопросам пользования услугами их провайдера интернета и ТВ
- Отвечать на все вопросы с заботой и пониманием
- Разбираться в продукте, этому научим и подготовим скрипт для общения
Мы ждём от тебя:
- Наличие ПК, стабильного интернета и тихого места для работы
- Наличие грамотной, четкой, хорошо поставленной речи
- Базовое владение ПК. Всему остальному научим!
Оставляй отклик прямо сейчас, если чувствуешь мэтч!
Пригласим на собеседование сегодня, а завтра уже начнешь зарабатывать!
Будет здорово, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как: Смартер, Voxys, INFOTELL, Телеперфоманс, Аудиотеле, CallTraffic, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, ВТБ, Neovox, IQLINE, РТС Глобал, Билайн, МТС, Сбер, Яндекс, Тинькофф, Авито, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, а также опыт работы на позициях: менеджер, продавец-консультант, оператор по работе с входящими звонками, специалист банка, специалист службы техподдержки, менеджер контакт (call)-центра, специалист интернет-магазина, специалист чат-ботов, менеджер страхования, администратор, сборщик, а также начинающий специалист без опыта, который ищет удаленную работу со сменным или гибким графиком, подработку, вакансии контактного центра, частичная занятость, подработка, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, начало работы, без опыта, гибкий график. Если нет, всему научим!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Связь
Специалист технической поддержки
Хороший коллектив (группы в телеграмме, где можно общаться с коллегами (тоже новичками))
- Несвоевременная плата труда, задержки, изначально обещают большие суммы выплат, по факту ничего да еще и с задержкой.
- Организации никакой нету
- Руководство игнорирует сообщения, узнать от кого-то какую либо нужно тебе информацию - не возможно.
- дают св (супервайзера) через которого ты можешь решать свои вопросы. Св от слова совсем ничего не знает.
Я работаю 4 месяц и за эти месяца моя зарплата составила 45к. Да да это за 4 месяца)
Вообще - больше чем +