Менеджер по мероприятиям и дилерскому маркетингу
от 20 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Согласование и контроль за рекламной активностью дилеров, PR-акций и мероприятий, направленных на привлечение покупателей и поддержание имиджа бренда.
- Согласование и утверждение рекламных макетов дилеров и элементов идентификации дилерских центров.
- Анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий на основе отчетов дилеров, разработка рекомендаций и корректировка дальнейшей маркетинговой активности.
- Консультирование дилеров по различным маркетинговым вопросам (реклама, оформление ДЦ, рекламные материалы, ведение социальных сетей и пр.) на ежедневной основе.
- Информирование дилеров о планах и событиях Дистрибьютора.
- Участие в организации выставок, дилерских конференций, тест-драйвов, обучающих семинарах и тренингах, и других мероприятий для дилеров и конечных потребителей.
- Сотрудничество с другими департаментами и отделами компании (Продажи, Развитие дилерской сети, Послепродажное обслуживание, Бухгалтерия, Финансовый и Юридический отделы) для решения вопросов по дилерскому маркетингу.
- Ведение документооборота по проектам, находящимся в зоне ответственности.
- Ведение отчетности.
- Контроль соблюдения стандартов компании (брендбук, ценовая политика и др.).
- Организация участия компании в выставках и профильных мероприятиях (разработка концепции, подготовка стенда, раздаточных материалов, активностей).
- Составление плана мероприятий на год с учетом отраслевых тенденций и целевой аудитории.
- Полный цикл проведения мероприятий (поиск подрядчиков, контроль, ведение и работа на площадке).
- Поиск мероприятий, где присутствует наша целевая аудитория.
- Создание собственных мероприятий для привлечения новых клиентов и повышения лояльности наших клиентов и партнеров.
- Планирование и ведение календаря мероприятий, контроль за соблюдением сроков.
- Вести договорённости с организаторами мероприятий, координирование логистики, аренды стендов, подрядчиков и т.д.
- Разработка концепции дизайна стендов, материалов и активностей для выставок.
- Курирование производства рекламной и раздаточной продукции (брошюры, буклеты, сувенирная продукция).
- Контроль документооборота по мероприятиям: договоры, счета, акты, отчеты.
- Отчетность по результатам мероприятий (аналитика, ROI, предложения по улучшениям).
- Взаимодействие с подрядчиками (дизайнеры, подрядчики по печати, подрядчики по логистике).
- Контроль соблюдения стандартов компании (брендбук, ценовая политика и др.).
- Высшее образование.
- Опыт работы в сфере маркетинга на участке дилерского маркетинга - не менее 1,5 лет.
- Опыт работы в представительстве иностранной автокомпании (будет вашим преимуществом).
- Опыт работы с большим объемом данных, умение их структурировать и выделять главное.
- Продвинутый пользователь ПК (Excel, Power Point).
- Внимательность, аккуратность, дисциплинированность, организованность, ответственность, коммуникабельность.
- Строгое следование правилам компании и запросам руководства.
- Ориентированность на результат.
- Понимание всех этапов организации мероприятий и выставок.
- Опыт работы с подрядчиками и организаторами мероприятий.
- Навыки планирования и бюджетирования.
- Знание документооборота и отчетности.
- Опыт работы с дизайнерами и контроля подготовки рекламных и промо-материалов.
- Отличные организационные и коммуникативные навыки.
- Умение работать в условиях многозадачности с жесткими сроками.
- Проактивный подход к работе: умение находить лучшие варианты для реализации задач.
- Креативность: способность предлагать яркие концепции стендов, активностей и мероприятий.
- Ответственность и внимание к деталям.
- Командный игрок с высокими стандартами качества.
- Умение самостоятельно принимать решения, расставлять приоритеты, работать автономно.
- Опыт проведения оффлайн мероприятий: оценка мероприятия, оценка эффективности затрат, опыт работы с агентствами и промо-персоналом.
- Опыт организации мероприятий для СМИ и клиентских, в том числе в автомобильной сфере (количество гостей от 50 до 1000 и более человек).
- Способность к аналитическому мышлению и принятию решений.
- Опыт ведения деловых переговоров с разными целевыми группами.
- Высокая степень самоорганизации и умение работать в команде.
- Знание русского, узбекского и английского языка.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз (оплачиваемые больничные, трудовые отпуска).
- Стабильная конкурентоспособная заработная плата без задержек.
- График работы: 5/2 (с 09:00 до 18:00).
- Лояльное руководство.
- Дружный коллектив и возможность профессионального роста.
- Комфортабельный офис в центре города с современной техникой.
- Будут командировки в регионы Узбекистана.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ташкент
Похожие вакансии
Senior Brand Manager
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СП ABN-MB
4 отзыва
Ташкент,
сегодня
Бренд - менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Saphir Group (OOO Asia Gradus)
Ташкент,
сегодня
Похожие вакансии
Менеджер по закупке TV рекламы / TV Buyer
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по наружной рекламе
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по мерчендайзингу
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru