Senior Brand Manager
В компанию ABNMB Group открыт конкурс на позицию Senior Brand Manager! Если ты мастер создания сильных брендов, умеешь формировать стратегию, которая привлекает и удерживает внимание, и обладаешь видением, как вывести бренд на новый уровень — мы ищем именно тебя!
Тебе предстоит управлять комплексными проектами, внедрять креативные решения и развивать репутацию компании.
Присоединяйся к нам и оставь свой след в развитии крупных брендов!
Обязанности:
- Разработка и реализация бренд стратегии для сетевых проектов в HoReCa;
- Постоянный мониторинг и анализ рынка, конкурентов, потребительских предпочтений, с выводами и рекомендациями;
- Управление здоровьем брендов для достижения целевых показателей по Осведомленности, Узнаваемости, Симпатии, Имиджевым характеристикам, Предпочтению, Желанию купить, Лояльности;
- Контроль и управление рентабельностью маржинальной прибыли;
- Разработка концепции ценового позиционирования и стратегии выхода на рынок (при выводе новой продукции в рамках товарной группы), определение ценообразования;
- Реализация проекта по выводу новых продуктов на рынок (NPD), контроль запуска;
- Разработка управление коммуникационной стратегией бренда на рынке, целепологание и отчётность;
- Отчётные презентации по выполнению бизнес-показателей (маркетинг дайджест, стратегическая карта развития, продажи vs маркетинг);
- Взаимодействие со смежными отделами и партнерами;
- Организация и контроль проведения маркетинговых исследований;
- Участие в разработке стратегических целей и разработка оперативных планов по маркетингу.
- Опыт работы на позиции Бренд-менеджера от 2-х лет;
- Высшее образование, желательно профильное или экономическое;
- Знание MS OFFICE (Excel и Power Point) на высоком уровне, опыт подготовки презентаций;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Понимание ответственности за результат перед командой и умение держать сроки (скорость);
- Обладаете структурированным мышлением, а также умеете емко и образно формулировать свои мысли в виде текстов, концепций, брифов, слоганов
- Успешный опыт продвижения бренда/продуктов;
- Навыки управления проектами;
- Знание методов ценообразования;
- Знание законов и нормативных правовых документов, регламентирующих осуществление рекламной и коммерческой деятельности, торгового и патентного законодательства;
- Анализировать мировой опыт и использовать лучшие практики;
- Опыт разработки и реализации акционных программ для категорий / брендов / группы продуктов с достижением поставленных результатов.
-
График 5/2, с 9.00 до 18.00;
-
Заработная плата: обсуждается индивидуально;
-
Оформление согласно ТК РУз;
-
Вся необходимая техника и оборудование для работы;
-
Корпоративная мобильная связь;
-
Офис: ул. Фурката д.2 (рядом с гостиницей 1946);
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).