Специалист офиса (секретарь)
Обязанности:
Обработка документов. Сканирование, копирование.
Составление и проверка официальных писем, договоров, счетов, актов
Ведение реестра договоров
Помощь в поиске наилучших поставщиков материалов и оборудования, анализ рынка по стоимости.
Отправка корреспонденции курьером и почтой России.
Прием, регистрация и обработка входящих документов
Контроль подписания и отправки документов контрагентам.
Бронирование билетов для сотрудников, поиск квартир
поиск подрядчиков на объекты,прозвон,телефонное интервью, контроль выполненных работ на объекте, расчет
Иные поручения руководителя офиса
Условия:
Испытательный срок 1 месяц
Полный рабочий день , график работы 5/2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).