Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

200 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, встреча гостей, отслеживание почты.
  • Постепенное обучение основам менеджмента и процессами в компании.
  • Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • Работа с арендаторами, контроль оплат, документов и прочих вопросов.
  • Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закуп продуктов, канцелярии).
  • Изучение и анализ тендерной документации.
  • Подготовка и помощь в оформлении тендерных заявок.
  • Мониторинг изменений в законодательстве по тендерам.
  • Помощь в составлении отчетов о результатах участия в тендерах

Требования:

  • Аналогичный опыт работы
  • Аналитические навыки и умение работать с большим объемом информации.
  • Отличное знание ПК (Excel, Word);
  • Внимательность и аккуратность в работе;
  • Отличные коммуникационные и организаторские способности.
  • Ответственность;
  • Знание английского языка будет являться преимуществом.
  • Желание обучаться и стремление к профессиональному росту.
  • Знание основных принципов тендерной деятельности (приветствуется, но не обязательно).

Условия:

  • Обучение и развитие в области тендеров и управления проектами (при желании).
  • Возможно постепенное продвижение с увеличением обязанностей.
  • Карьерный рост.
  • График работы 5/2, полная занятость.
  • Дружный коллектив.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Внутренние коммуникации
Документооборот
Оформление командировок
Участие в Тендерах
исполнение поручений руководителя
Анализ рынка
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
220 000 - 260 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛПРОФ
4,7 3 отзыва
Алматы,
вчера
Офис-менеджер
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RS group
Алматы,
вчера
Алматинская Энергетическая Компания (АЭК)
Похожие вакансии
Офис-менеджер с функциями помощника бухгалтера
до 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/помощник руководителя
200 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
200 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить