Оператор call-центра (лид-менеджер b2b)
Мы — аккредитованная IT компания, развиваем собственную платформу для онлайн-продаж — uniSiter. Нашим решением пользуются сотни довольных клиентов в России и СНГ.
В связи с расширением отдела продаж нам требуются сотрудники для обзвона базы потенциальных клиентов.
Процесс работы
- мы выделяем вам «пачку» компаний с контактами;
- вы обзваниваете их, проводите опрос с целью выявления потребностей наладить онлайн-продажи;
- фиксируете собранную информацию в таблице либо CRM (контактное лицо, потребности и т.п.);
- в случае наличия потребности у клиента передаете такие контакты в отдел продаж.
Требования:
- опыт работы в контактном центре или телемаркетинге от 6 месяцев (будет преимуществом);
- настойчивость, умение эффективно работать с возражениями;
- отличные коммуникативные навыки и грамотная устная речь;
- уверенное владение компьютером.
Мы предлагаем:
- удаленную работу с гибким графиком, который позволяет вам организовать рабочее время удобным образом;
- поддержку и обучение от наставника для быстрого старта и профессионального роста;
- прозрачная система вознаграждение;
- корпоративную ip-телефонию
Ваше вознаграждение:
Оплачиваем 3000 руб. за 100 обработанных лидов.
В среднем менеджеры в день обрабатывают от 70 до 150 лидов в зависимости от выделенного на работу времени, поэтому месячное вознаграждение находится в пределах 45000 – 95000 руб.