Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра (лид-менеджер b2b)

45 000 - 95 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы — аккредитованная IT компания, развиваем собственную платформу для онлайн-продаж — uniSiter. Нашим решением пользуются сотни довольных клиентов в России и СНГ.

В связи с расширением отдела продаж нам требуются сотрудники для обзвона базы потенциальных клиентов.

Процесс работы

- мы выделяем вам «пачку» компаний с контактами;

- вы обзваниваете их, проводите опрос с целью выявления потребностей наладить онлайн-продажи;

- фиксируете собранную информацию в таблице либо CRM (контактное лицо, потребности и т.п.);

- в случае наличия потребности у клиента передаете такие контакты в отдел продаж.

Требования:

- опыт работы в контактном центре или телемаркетинге от 6 месяцев (будет преимуществом);

- настойчивость, умение эффективно работать с возражениями;

- отличные коммуникативные навыки и грамотная устная речь;

- уверенное владение компьютером.

Мы предлагаем:

- удаленную работу с гибким графиком, который позволяет вам организовать рабочее время удобным образом;

- поддержку и обучение от наставника для быстрого старта и профессионального роста;

- прозрачная система вознаграждение;

- корпоративную ip-телефонию

Ваше вознаграждение:

Оплачиваем 3000 руб. за 100 обработанных лидов.

В среднем менеджеры в день обрабатывают от 70 до 150 лидов в зависимости от выделенного на работу времени, поэтому месячное вознаграждение находится в пределах 45000 – 95000 руб.

Ключевые навыки
Активные продажи
Телефонные переговоры
Выявление потребностей
Холодные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Система, НПО
Нет опыта
Оператор контактного центра
30 000 - 50 000 ₽
Писканова Ирина Сергеевна
Нет опыта
uniSiter
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
33% Удаленная работа
33% Профессиональное обучение