Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
45% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
57% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Контакт - центра / Оператор call-центра

40 000 - 70 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Компания «МЕТР» является внешним стратегическим партнёром застройщиков г. Новосибирска в части продаж и маркетинга.
Являемся экспертами по построению и развитию системы маркетинга и продаж на рынке жилой недвижимости разных классов, а также по комплексному развитию системы сбыта: от проектирования до ввода в эксплуатацию.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильная заработная плата;
  • Гибкий график работы;
  • Работа только с тёплыми клиентами, без холодных звонков;
  • Обучение за счёт компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Чем вам предстоит заниматься:

  • Консультировать покупателей по особенностям жилых комплексов по телефону;
  • Записывать покупателей на экскурсии по объекту.

Для нас важно:

  • Устная и письменная грамотность;
  • Ваше желание развиваться;
  • Опыт в клиентском сервисе (будет вашим преимуществом).

Бонусы для вас:

  • Дружная команда;
  • Комфортный офис;
  • Система лояльности для сотрудников: обучение за счёт компании, своя библиотека, яркие корпоративы, незабываемые путешествия и многое другое!
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с CRM
Грамотная письменная речь
Ведение отчётности
Выявление потребностей
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Начинающий специалист
до 59 800
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 305 отзывов
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист контакт-центра

Новосибирск,
декабрь 2021
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Метр отличная команда для развития себя как специалиста. Очень дружный коллектив, готовый прийти на помощь по любым вопросам. Проводят обучения, есть возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
работаю совсем недавно, пока затрудняюсь ответить

Специалист контакт-центра

Новосибирск,
декабрь 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, есть перспективы карьерного роста, а также возможность для саморазвития, очень хорошее руководство, которое со своими сотрудниками на одной волне! Очень горжусь, что работаю в такой крутой компании!
Что можно улучшить
Недостатков не увидела

Специалист контакт-центра

Новосибирск,
декабрь 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Обучение за счёт компании!!! Дружный коллектив и прекрасная рабочая атмосфера каждый день!!!
Что можно улучшить
У нас стабильная, растущая со скоростью света, компания!!! Мы каждый день думаем о том, чтобы становиться лучше! Нам не стыдно за то, чем мы занимаемся!
МЕТР
4,5
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
85% Наличие кухни, места для обеда
85% Своевременная оплата труда
77% Профессиональное обучение
77% Корпоративные мероприятия
77% Удобное расположение работы
65% Оплата мобильной связи
58% Место для парковки
50% Оплата больничного
46% Система наставничества
31% Корпоративный транспорт
27% Оплата транспортных расходов
12% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
8% Медицинское страхование
4% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить