Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

2-nd Line Support Engineer

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Hi, Rockits!– кадровое агентство по подбору IT-специалистов. На рынке it-подбора мы с 2007-го года и помогаем большим компаниям и начинающим стартапам находить лучших сотрудников.

Сейчас мы ищем Support engineer для нашего заказчика- стартапа, который разрабатывает крипто-кошелек(2+лет на рынке в зоне устойчивого роста)

Вам предстоит нести ответственность за ежедневную деятельность и развитие второй линии поддержки, также выполняющей роль службы эксплуатации.

Вы будете ключевым сотрудником, отвечающим за решение (или правильную эскалацию) всех запросов и проблем, требующих технической квалификации и знаний, от трёх групп пользователей (бизнес-партнёры, крипто-трейдеры и клиенты), с которыми не может справиться первая линия поддержки.

Обязанности:

  • Диагностика и решение проблем, поступающих от 1-й линии поддержки

  • Эскалация проблем в DevTeam и тесное взаимодействие для их решения

  • Мониторинг текущих ключевых показателей системы

  • Взаимодействие с пользователями в TG чатах и чате поддержки

  • Документирование инцидентов

  • Управление потоком инцидентов

Требования:
  • Опыт работы в аналогичной роли от 1 года

  • Хорошие знания операционных систем Windows, iOS, Android и немного Linux

  • Знания SQL (запросы select, join, group by, exists и т.д.)

  • Навык работы с HTTP API (Postman, JSON, JWT)

  • Знания сетевых технологий (TCP/IP, DNS)

  • Сильные навыки диагностики проблем

  • Опыт работы в банковской или финтех-сфере будет большим плюсом

  • Активность, широкий кругозор, умение грамотно и понятно излагать свои мысли

  • Большим плюсом будет опыт написания автоматизации на Python

Условия:
  • Минимум бюрократии и гибкие процессы, молодая команда

  • Максимум здравого смысла

  • Высокий уровень вознаграждения

  • 100% удаленка из любой страны, гибкость в отношении рабочих часов (возможен график 5\2, 2\2 + ночные смены)

  • Честность и прозрачность в общении, вежливое и уважительное отношение

Ключевые навыки
SQL
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (3 линия)
Инфотек
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Hi, Rockits!
4,7
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88% Гибкий рабочий график
81% Своевременная оплата труда
81% Удаленная работа
81% Корпоративные мероприятия
75% Оплата больничного
75% Оплата мобильной связи
69% Наличие кухни, места для обеда
69% Профессиональное обучение
63% Система наставничества
38% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Support Engineer (L2)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Support / специалист технической поддержки
до 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Сustomer support specialist / Специалист технической поддержки
50 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job