Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 18.12.2024
32% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
43% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Главный специалист по административно-хозяйственным вопросам (СЕТЬ МАГАЗИНОВ)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние помещений, в которых расположены офис, склад и магазины организации, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий.

  • Контролировать и обеспечивать полное и своевременное исполнение договоров, заключенных с арендодателями помещений, в которых осуществляется деятельность Общества, контролировать сроки действия данных договоров.

  • Осуществлять поиск и подбор помещений для осуществления деятельности Общества.

  • Осуществлять взаимодействие с руководителями всех подразделений организации по вопросам хозяйственного обслуживания.

  • Контролировать исправность оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.)

  • Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

  • Организовывать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль качества выполнения ремонтных работ.

  • Обеспечивать подразделения Общества СИЗ, мебелью, компьютерным оборудованием, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

  • Организовывать оформление, согласование и подписание необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение оборудования, канцелярских товаров и инвентаря; обеспечивать ими структурные подразделения Общества, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

  • Осуществлять контроль рационального использования энергоресурсов, оборудования, мебели, материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

  • Осуществлять взаимодействие с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений Общества.

  • Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий и т.п.

  • Взаимодействовать со структурами, осуществляющими охрану объектов Общества и техническое обслуживание средств охранно-тревожной и пожарной сигнализации, установленных на объектах Общества, согласно, заключенных договоров с ними.

  • Взаимодействовать со структурами, осуществляющими уборку объектов Общества, согласно, заключенных договоров с ними.

  • Участвовать в инвентаризациях офиса, склада и магазинов Общества.

  • Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря во всех помещениях Общества.

  • Обеспечивать выполнение мероприятий по ОТ, ГО и ЧС, согласно действующему законодательству.

  • Заключать и контролировать договоры аренды, инкассации, клининга, охраны, видеонаблюдения по всем подразделения Общества.

  • Участвовать при проведении административных и иных проверках в отношении Общества и его сотрудников, исполнять выданные Обществу предписания, взаимодействовать со всеми органами власти и должностными лицами для решения любых вопросов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью Общества.

  • Взаимодействовать со всеми органами власти по вопросам, связанных, с деятельностью Общества.

  • Заказывать и перемещать для вручения корпоративные подарки, выполнять представительские функции в отношениях с контрагентами и партнёрами Общества.

  • Организовывать встречи и передвижения Руководства, согласно, их маршрута.

  • Обеспечивать выполнение поручений Руководства, связанных с необходимостью оперативного получения или передачи корреспонденции, документов и товарно-материальных ценностей на территории города Москвы.

  • Осуществлять взаимодействие с арендаторами (субарендаторами) и арендодателями по всем вопросам административно-хозяйственной деятельности.

  • Обеспечивать своими силами решение всех иных вопросов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью Общества, обеспечением безопасности или исполнением требований законодательства в отношении деятельности Общества.

Условия:

- работа не предусматривает удаленный или гибридный формат работы

- оформление по ТК РФ

- ДМС (без стоматологии) после прохождения испытательного срока

Ключевые навыки
Заключение договоров
Закупка товаров и услуг
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Инвентаризация
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист отдела хозяйственного обеспечения
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 678 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель административно-хозяйственного отдела "Rybakov PlaySchool"
от 149 400
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рыбаков Плэйскул
4,2 9 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Начальник административно-хозяйственного отдела

Санкт-Петербург,
февраль 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Коллектив и само производство, великолепные коллеги и продукция
Что можно улучшить
Текущие ремонты, условия труда, увеличить заработную плату
Императорский фарфоровый завод
3,1
Хорошо
46%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,3
Руководство
2,6
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 93 отзывов
78% Удобное расположение работы
76% Оплата больничного
74% Своевременная оплата труда
54% Наличие кухни, места для обеда
51% Медицинское страхование
26% Место для парковки
24% Корпоративные мероприятия
19% Система наставничества
16% Профессиональное обучение
13% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
2% Удаленная работа
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Начальник административно-хозяйственного отдела
от 100 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по АХО
138 000 - 138 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер административно-хозяйственного отдела в единственном лице
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по эксплуатации зданий
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист АХО
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить