Главный специалист отдела хозяйственного обеспечения
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- хозяйственное сопровождение офиса с выделенной площадью на объекте класса А+;
- контроль за состоянием обслуживаемых площадей (~15000 кв.м.);
- участие в обследовании объекта с составлением актов осмотров, дефектных ведомостей, рекламационных актов и контроль сроков исполнения замечаний;
- взаимодействие с УК объекта, с подрядными клининговой и такелажной компаниями;
- организация/сопровождение переезда рабочих мест сотрудников;
- ведение учета ТМЦ, инвентаризации (материальная ответственность).
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в административно-хозяйственном секторе, эксплуатации офисных зданий;
- опыт работы с поставщиками услуг;
- опыт ведения учета ТМЦ;
- навыки ведения документооборота.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Главный специалист отдела административной поддержки
Владимир,
июль 2024
Что нравится
Близость к дому, стабильность, полис ДМС. График работы. Престиж работы в крупной компании.
Что можно улучшить
Добавить заработную плату. Расширить полис ДМС. Поставлять более качественные материалы и оргтехнику.
Менеджер АХО
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Нравится корпоративный дух и ценности компании. Нравится, что предлагаем действительно выгодные банковские предложения. Быть клиентами никого не заставляют, выбор исключительно каждого сотрудника.
Что можно улучшить
Не прозрачный процесс повышения некоторых сотрудников. Это же и касается и пересмотра зарплаты
Специалист АХО
Санкт-Петербург,
май 2022
Что нравится
Хороший коллектив филиал Выборгский
Что можно улучшить
Не сокращать должности
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 681 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания