Менеджер по сопровождению клиентов, менеджер проектов
Компания «ИМОТЭК» с 2008 года является ведущим поставщиком электронных компонентов на рынке. Мы сотрудничаем с ведущими европейскими производителями, номенклатура поставляемых на российский рынок компонентов — более 1 млн наименований. Ищем в команду менеджера по сопровождению клиентов.
Условия:
- график работы 5/2, 9:00-18:00;
- официальное оформление и полностью белая зарплата;
- система премирования;
- собственная социальная программа "Всё для людей";
- дружный коллектив и насыщенная корпоративная жизнь (обучение, тренинги, "мероприятие месяца", корпоративные выездные мероприятия);
- мы находимся в уютном офисе в шаговой доступности от ст. м. Лесная, полностью оборудованное рабочее место;
- возможность обучения и роста внутри компании;
- наставничество на период испытательного срока.
Обязанности:
-
ведет преддоговорную работу и заключает договора (военный договор поставки, договор поставки, и пр.);
-
формирует коммерческие предложения по номенклатуре, техническим характеристикам, качеству, объемам и срокам поставки, оказанию услуг;
-
оперативно реагирует на информацию о несоответствии поставляемых товаров стандартам качества;
-
поддерживает контакты с постоянными клиентами;
-
выясняет потребности клиентов в продукции, выпускаемой Организацией, согласовывает заказы с клиентом, согласовывает с клиентом условия, принимает и обрабатывает заказы, оформляет необходимые документы;
-
контролирует выполнение договорных обязательств и условий работы с клиентами, своевременно заполняет рабочую информацию в учетной программе;
-
отслеживает сроки поставки продукции и своевременность оплат счетов клиентами, следит за дебиторской и кредиторской задолженностью клиентов;
-
информирует клиентов обо всех изменениях в заказе, связанных с форс-мажорными обстоятельствами и другими внешними факторами: увеличения или снижения цен, готовность продукции к отгрузке и др.
-
грамотная устная и письменная речь;
-
опыт ведения деловой переписки;
-
опыт составления и ведения договоров;
-
техническое образование и знание работы в сфере ГОЗ будет Вашим преимуществом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).