Проджект менеджер / Бизнес-ассистент собственника
Привет, мы IBMM | technology - лидер рынка поставки майнинг и IT оборудования. Наша компания существует более 7 лет и на текущий момент является одной из лидирующих в сфере поставок майнинг оборудования на территории РФ и стран СНГ, со своим представительством в Китае.
Несмотря на уже существующие достижения, наша компания продолжает расти, поэтому сейчас мы в поисках эффективного бизнес-ассистента, который поможет нам высвободить время для развития.
Конкурс на вакансию открыт до 15.10.2024
Условия, почему с нами круто работать:
-
Среднемесячный доход от 150 000 руб (оклад 130 000 руб + KPI) без задержек
-
Работа в современном офисе на юго-западе Москвы в графике 5/2 c 10:00 до 19:00
-
Трудоустройство по комфортному формату оформления
-
Стабильность. Ключевые сотрудники работают в компании уже более 4-х лет
-
Развитие внутри компании. Мы ценим инициативу, а также постоянно развиваемся, поэтому хотим, чтобы вы развивались с нами
-
Перспективная ниша с инновационным техническим продуктом
-
Коллектив высококлассных профессионалов. Наши сотрудники имеют высокий уровень экспертности в майнинге и крипторынке
-
Возможность карьерного роста до руководителя направления и операционного директора
-
Отсутствие бюрократии и быстрое принятие решений
Что нужно делать:
-
Выполнение бизнес-задач, сбор и анализ информации, подготовка отчетов
-
Административная поддержка. Организация и координация встреч, конференций и деловых поездок
-
Сопровождение документооборота компании
-
Работа с командой: контроль выполнения задач в соответствии с дедлайнами. Координация взаимодействия с руководством
-
Ведение календаря руководителя, планирование рабочего времени
-
Подготовка аналитических и презентационных материалов
-
Активное присутствие и поддержка на мероприятиях. Протоколирование встреч и задач
-
Участие в планировании и реализации проектов
-
Редко: выполнение небольших личных задач
Что нам важно:
-
Опыт на аналогичной или смежной должности от 1 года
-
Высокая мотивация развиваться в направлении бизнес-ассистирования
-
Понимание конечного продукта (результата) должности
-
Высокий уровень самостоятельности
-
Способность планировать время и эффективно выполнять задачи
-
Умение работать с большим объемом информации. Внимательность к деталям
-
Высокие коммуникативные и организационные навыки. Умение понятно и удобно преподносить информацию
-
Навык работы с задачами (постановка, контроль, делегирование, проверка)
-
Эмоциональная стабильность, стрессоустойчивость, эмоциональный интеллект
-
Умение быстро мыслить и принимать решения
-
Знание программ для систематизации времени и продуктивности (задачники, календари и прочее)
-
Ответственность за свои действия и результат
Конкурс на вакансию открыт до 15.10.2024
Если Вы узнали себя, откликайтесь на нашу вакансию и мы обязательно свяжемся с Вами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).