Ассистент отдела продаж
Привет! Мы растем в геометрической прогрессии, и в связи с этим мы приглашаем тебя на позицию Менеджера по сопровождению сделок.
Это очень крутая возможность прикоснуться к созданию по-настоящему крупных проектов, с весомыми чеками — это то, чем ты будешь гордиться, и то, что даст тебе по-настоящему ценный опыт и возможности для карьерного роста.
Задачи, которые будут в работе:
- запуск заказов в Производство, для своей группы продаж на основании поставленных задач в Битрикс24;
- обеспечение документального оформления сделок и заведение заявок к заказу в Базу 1С;
- контроль исполнения обязательств перед поставщиками (контроль оплаты и заведения счетов в Базу 1С, оформление договоров и приложений с поставщиком);
- составление заказов поставщикам;
- переговоры с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем;
- обеспечение работы с отделом логистики в рамках реализации поставленных задач;
- контроль отгрузок и проверки товаров от поставщика на складе;
- анализ и мониторинг цен поставщиков с целью получения наилучших условий;
- отслеживание выполнения заказов и контроль отгрузки проектов клиентам;
- подготовка презентаций;
- сбор образцов;
- обработка расчетов, включая расчеты тендеров;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Мы ждем от тебя:
- опыт работы в сфере B2B продаж от 6 месяцев;
- успешный опыт создания продающих презентация для клиента;
- опыт работы с сувенирной продукцией / мерчем будет твоим преимуществом;
- умение работать в режиме многозадачности и соблюдать баланс интересов клиента и работодателя;
- инициативность и желание самостоятельно выстраивать процессы.
Мы предлагаем:
- присоединиться к команде одного из ведущих коммуникационных агентств страны;
- полностью "белую" и прозрачную систему мотивации: оклад + квартальный KPI и годовые премии;
- возможность гибкого начала рабочего дня (с 09:00 до 11:00);
- ДМС со стоматологией после прохождения ИС;
- качественная адаптация и погружение в компанию: обучение проходит на внутрикорпоративной платформе, где будет вся необходимая информация, чтобы плавно влиться в работу + за тобой закрепляется опытный наставник, который постепенно будет обучать тебя внутренним процессам;
- все возможности для профессионального, карьерного и финансового роста (есть возможность вырасти до аккаунт-менеджера);
- фруктовые и овощные завтраки, снеки, чай, кофе и какао — все для поддержания сил креативного организма;
- масштабные корпоративы, мастер-классы, тимбилдиниги, книжный клуб, настольные игры и другие поводы санкционировано отвлечься от работы. Мы усердно работаем, поэтому качественно отдыхаем;
- компенсация внешнего обучения и корпоративная библиотека с бизнес-литературой, которая будет развивать не только твои софты, но и харды;
- балдежные подарки по разным поводам;
- работа в коллективе с демократичным подходом, где важно мнение каждого члена команды;
- общение на «ты», отсутствие бюрократии и строгого дресс-кода.
Локация: красивый, современный и просторный офис недалеко от ст. м. "Крестовский остров".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).