Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.12.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.12.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.12.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший аккаунт-менеджер

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы растем в геометрической прогрессии, и в связи с этим мы приглашаем тебя на позицию Менеджера по сопровождению сделок.

Это очень крутая возможность прикоснуться к созданию по-настоящему крупных проектов, с весомыми чеками — это то, чем ты будешь гордиться, и то, что даст тебе по-настоящему ценный опыт и возможности для карьерного роста.

Задачи, которые будут в работе:

  • запуск заказов в Производство, для своей группы продаж на основании поставленных задач в Битрикс24;
  • обеспечение документального оформления сделок и заведение заявок к заказу в Базу 1С;
  • контроль исполнения обязательств перед поставщиками (контроль оплаты и заведения счетов в Базу 1С, оформление договоров и приложений с поставщиком);
  • составление заказов поставщикам;
  • переговоры с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем;
  • обеспечение работы с отделом логистики в рамках реализации поставленных задач;
  • контроль отгрузок и проверки товаров от поставщика на складе;
  • анализ и мониторинг цен поставщиков с целью получения наилучших условий;
  • отслеживание выполнения заказов и контроль отгрузки проектов клиентам;
  • подготовка презентаций;
  • сбор образцов;
  • обработка расчетов, включая расчеты тендеров;
  • выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Мы ждем от тебя:

  • опыт работы в сфере B2B продаж от 6 месяцев;
  • успешный опыт создания продающих презентация для клиента;
  • опыт работы с сувенирной продукцией / мерчем будет твоим преимуществом;
  • умение работать в режиме многозадачности и соблюдать баланс интересов клиента и работодателя;
  • инициативность и желание самостоятельно выстраивать процессы.

Мы предлагаем:

  • присоединиться к команде одного из ведущих коммуникационных агентств страны;
  • полностью "белую" и прозрачную систему мотивации: оклад + квартальный KPI и годовые премии;
  • возможность гибкого начала рабочего дня (с 09:00 до 11:00);
  • ДМС со стоматологией после прохождения ИС;
  • качественная адаптация и погружение в компанию: обучение проходит на внутрикорпоративной платформе, где будет вся необходимая информация, чтобы плавно влиться в работу + за тобой закрепляется опытный наставник, который постепенно будет обучать тебя внутренним процессам;
  • все возможности для профессионального, карьерного и финансового роста (есть возможность вырасти до аккаунт-менеджера);
  • фруктовые и овощные завтраки, снеки, чай, кофе и какао — все для поддержания сил креативного организма;
  • масштабные корпоративы, мастер-классы, тимбилдиниги, книжный клуб, настольные игры и другие поводы санкционировано отвлечься от работы. Мы усердно работаем, поэтому качественно отдыхаем;
  • компенсация внешнего обучения и корпоративная библиотека с бизнес-литературой, которая будет развивать не только твои софты, но и харды;
  • балдежные подарки по разным поводам;
  • работа в коллективе с демократичным подходом, где важно мнение каждого члена команды;
  • общение на «ты», отсутствие бюрократии и строгого дресс-кода.

Локация: красивый, современный и просторный офис недалеко от ст. м. "Крестовский остров".

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Подготовка коммерческих предложений
Подготовка презентаций
Деловые коммуникации
Ориентация на результат
Деловая переписка
Стратегическое мышление
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами / Аккаунт-менеджер
75 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эксперт-Гарант
Санкт-Петербург,
27 декабря 2024
Младший менеджер в отдел развития бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЯСП
4,3 1 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера

Аккунт-менеджер

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
В компании хорошо развита корпоративная культура, есть много возможностей для профессионального и личностного развития. Лояльное руководство, которое поддерживает инициативы сотрудников.
Что можно улучшить
Увеличить опенспейс пространство в офисе в Санкт-Петербурге.

Аккаунт-менеджер

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Есть возможность работать с масштабными проектами, создавать мерч для топ компаний. Нет ограничений по зп. Хороший современный офис, дмс, много корпоративных мероприятий, подарков для сотрудников. Можно совмещать работу в офисе и удаленный формат.
Что можно улучшить
Open space. Недостаточно отдельных переговорных. В сезон высокая нагрузка. Руководитель стремится распределить задачи равномерно, но под новый год - переработки.

Менеджер по оптовым продажам

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Коллектив прекрасный.
Обучение сотрудников их развитие их профессионализма
Что можно улучшить
Совмещать удаленку и работу в офисе
Illan communications
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 63 отзывов
68% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративные мероприятия
63% Своевременная оплата труда
57% Оплата больничного
52% Медицинское страхование
48% Удобное расположение работы
38% Удаленная работа
33% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
8% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ассистент в отдел наружной рекламы/Координатор отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела маркетинга
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела корпоративного развития (направление коммерческих предложений и договоров)
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить