Офис-менеджер / Администратор офиса
75 000 - 94 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Кто мы? Коммуникационное агентство Illan Communications. Мы разрабатываем брендинговые решения, а также производим и поставляем мерч и бизнес-подарки для наших клиентов (а это точно известные тебе имена: от Альфа Банка и Сбера до Яндекса, Авиакомпании "Россия" и многих других).
Сейчас ищем в нашу команду хранительницу порядка и уюта, которая поможет нам создавать и поддерживать бытовой комфорт в трех наших офисах.
Описать все задачи будет сложно, но мы попробуем выделить главные из них:
- К 10 утра большинство сотрудников уже приходит в офис, и к этому времени на нашей кухне уже должны появиться свежие фрукты и вкусные снеки, кофе-машина - заправлена и исправно работать. В офисе должно быть чисто и комфортно (для этого достаточно контролировать работу клининг-службы);
- Работа офиса не должна останавливаться. В принтерах кончается бумага, карандаши ломаются, ручки исписываются, молоко в холодильнике заканчивается. Все это необходимо закупать заранее и с запасом;
- Ресепшен. Наши клиенты всегда должны получить ответ на свой звонок, а лиды - вовремя распределяться между сотрудниками. Все документы должны быть подписаны вовремя, гостям предложен вкусный кофе или чай на выбор, а переговорные подготовлены для проведения встреч;
- Мы любим веселиться. У нас ежегодно проводятся четыре больших корпоратива: летний и новогодний, гендерные праздники, предсезонные вечеринки, а еще мы отмечаем дни рождения сотрудников. Все мероприятия необходимо тщательно планировать и организовывать;
- Наша команда растет. К выходу нового сотрудника должно быть подготовлено рабочее место, техника, welcome-pack и всё необходимое (как мы уже приготовили для тебя).
С чем предстоит работать:
- 1C и ЭДО (Контур.Диадок);
- CRM (Битрикс24);
- Мини-АТС;
- Пакет MS Office;
Ты нам подходишь, если:
- У тебя отличные коммуникативные навыки: ты можешь ответить на все вопросы, не оставив без внимания ни одного сотрудника, но, несмотря на доброту в голосе и блеск в глазах, ты можешь донести до поставщиков, что нам нужен заказ уже вчера, а здесь нужно быть достаточно настойчивым;
- Ты умеешь вести деловую переписку: мы сотрудничаем с топовыми компаниями, и коммуникация должна быть на уровне;
- Человек-многозадачность: тебя не пугает хаос, ты ведешь несколько дел параллельно, и все они выполняются хорошо;
- Человек-план: новые идеи по улучшению места работы - это важно, но у тебя также должно быть понимание, как их воплотить в жизнь;
- Человек-внимательность: ты не пропустишь ни пылинки, у тебя не потеряется ни один документ, а все задачи будут поставлены вовремя и проконтролированы (для этого у нас есть CRM).
Что мы предлагаем:
- С нами безопасно: белоснежная зарплата, официальное трудоустройство по ТК РФ и полный соцпакет с первого рабочего дня;
- С нами удобно: гибкий график работы (с 9:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00);
- Забота: ДМС со стоматологией, страхование жизни и корпоративный психолог после прохождения испытательного срока;
- Развлечения: корпоративные мероприятия, тимбилдинги, стратегические сессии;
- Комфорт: в офисе удобная кухня, где всегда в наличии кофе, чай, горячий шоколад и фрукты;
- Атмосфера: в нашем коллективе приветствуется демократичный подход и общение на "ты". Мы против бюрократии и строгого дресс-кода.
До скорой встречи в команде! :)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
90 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АСФ-Развитие
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Favourite Partners
1 отзыв
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
93%
Наличие кухни, места для обеда
91%
Корпоративные мероприятия
87%
Своевременная оплата труда
78%
Оплата больничного
71%
Медицинское страхование
67%
Удобное расположение работы
51%
Удаленная работа
47%
Система наставничества
44%
Гибкий рабочий график
44%
Профессиональное обучение
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
7%
Место для парковки
2%
Компенсация питания
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/Секретарь/Офис-менеджер
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru