Управляющий в ресторан
Рестораны Антона Пинского (Pinskiy&Co), Артема Лосева и Виталия Истомина. Комфортная авторская еда и оригинальные версии любимых блюд AVA Team.
Мы в поиске управляющего рестораном!
Обязанности:
- Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана;
- Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису, чистоте;
- Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли;
- Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, банкеты и т.д.)
- Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформлении новых сотрудников на работу;
- Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
- Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки, помощи в ресторане;
- Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.);
- Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, хоз. средства, и т.д.);
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
- Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
- Непосредственное участие в производственном процессе;
- Взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале;
- Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;
- Ведение документооборота;
- Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация;
- Взаимодействие с различными подразделениями по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, согласование, и т.д.);
- Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству.
Требования:
- Высшее образование , дополнительное в области менеджмента (желательно).
- Опыт работы в должности Управляющего ресторана от 1 года в ресторанах (Москвы и Санкт Петербурга);
- Опыт руководства коллективом от 80 человек;
- Умение работать в команде;
- Знание планирования и расстановки кадрового ресурса в ресторане;
- Знание документооборота ресторана;
- Навык взаимодействия с госструктурами;
- Знание основных экономических показателей ресторана;
- Знание закупочной деятельности ресторана;
- Знание деятельности склада (движение ТМЦ, Алкоголя, Продуктов, Инвентаря и т.д.);
- Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность к их внедрению;
- Навыки наставничества, коучинга;
- Свободное владение пакетом программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), R-KEEPER, 1С(желательно);
- Умение работать с большим объемом информации;
- Личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, организованность, активная жизненная позиция, высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, ориентация на результат.
Условия:
- Место работы: центр Москвы (внутри Садового кольца);
- График работы – 5/2;
- Бесплатное питание;
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в динамичной, стабильной компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).