Помощник руководителя/менеджер по работе с персоналом
35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Оформление договоров ГПХ и договоров об индивидуальной материальной ответственности;
- Разработка и введение локально-нормативных документов (журналы охраны труда, пожарной безопасности, инструктажи)
- Прием и распределение звонков;
- Заказ канцелярии, воды/чай/кофе;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Выполнение личных поручений и просьб руководителя, связанных с деятельностью компании;
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Отправка корреспонденции через почту России;
- Разбор договоров заключенных с организацией;
- Подбор и проведение первичных собеседований кандидатов на вакантные должности.
- Оформление кадровых мероприятий (прием, перевод, увольнение, отпуск);
- Составление рабочих графиков;
- Работа по ведению Трудовых книжек;
- Направление в командировки;
- Составление графика отпусков; Штатного расписания;
- Уверенный пользователь ПК; 1С:Предприятие 8.3
- Знание основ делопроизводства и документооборота;
-
Усидчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, активность
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Владимир
Похожие вакансии
Помощник специалиста по кадрам
38 000 - 38 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Красное & Белое, розничная сеть
9 061 отзыв
Владимир,
сегодня
Специалист по документообороту
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Цифровые технологии
11 отзывов
Владимир,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
80%
Удобное расположение работы
80%
Корпоративные мероприятия
60%
Профессиональное обучение
60%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
40%
Оплата больничного
20%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 49 400 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-делопроизводитель. Документооборот.
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с персоналом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru