Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи:

  • анализ, исполнение и контроль заявок подразделений предприятия на доработку программного обеспечения
  • подготовка ответа на поступившие заявки на доработку ПО
  • написание технической документации на ПО
  • оказание методической помощи подразделениям предприятия в подготовке данных для наполнения нормативно-справочной базы

Требования:

  • высшее / среднее профильное образование: специальности ИТ и ВТ, прикладная математика, информатика
  • консультирование пользователей по работе с системой 1С минимум 6 месяцев
Вакансия опубликована: вчера, Ижевск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (вторая линия)
51 000 - 54 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авибус
Ижевск,
вчера
Специалист по внедрению ПО
30 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр Информационных Технологий БАРС
4,2 9 отзывов
Ижевск,
6 ноября 2024
ИРЗ
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,7
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
88% Место для парковки
71% Удобное расположение работы
65% Наличие кухни, места для обеда
65% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
29% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
18% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
6% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационным ресурсам 2 категории отдела эксплуатации информационных систем
34 000 - 36 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job