Менеджер по продажам
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЗАДАЧИ:
- Поиск и привлечение новых клиентов, B2B сегмент, продажи по телефону;
- Проведение переговоров и презентаций потенциальным клиентам;
- Ведение переговоров и официальной переписки с потенциальными клиентами;
- Заключение договоров и полное сопровождение сделки, включая контроль остатков товара и отгрузки клиенту, передача корректно оформленных закрывающих документов;
- Отслеживание и контроль за своевременным подписанием клиентами договоров, дополнительных соглашений;
- Контроль и исполнение сроков и сумм оплат, выполнения клиентами договорных обязательств и условий работы;
- Работа с существующей клиентской базой, закрепляется за сотрудником;
- Продажи основной и сопутствующей продукции новым и существующим клиентам;
- Поддержание активности заказов;
- Выполнение ежемесячных плановых показателей;
- Ведение отчетности.
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Опыт привлечения клиентов, успешных продаж;
- Опыт работы с B2B клиентами;
- Опыт проведения переговоров и презентации продукции;
- Навыки работы с возражениями;
- Опыт холодных звонков;
- Опыт работы с существующими клиентами;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Правильная грамотная речь;
- Презентабельный внешний вид.
УСЛОВИЯ:
- Место работы центральный офис ИДС Боржоми;
- Полностью официальное трудоустройство, согласно законодательству РФ;
- Корпоративная скидка на продукцию Borjomi, Святой Источник, Эдельвейс;
- Белая заработная плата;
- Социальный пакет (ДМС после испытательного срока, отпускные, больничные согласно ТК РФ, корпоративные скидки на фитнес, страхование);
- Условия для развития и обучения, возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 23 отзыва по этой специальности
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Стабильная ЗП. Стараются индексировать каждый год. Сплоченный коллектив. (Зависит от дивизиона и руководства)
Что можно улучшить
Перспективы роста незаметны для многих работающих сотрудников.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Бренды, задачи, возможности роста, зарплата, условия труда, офис
Что можно улучшить
В компании авторитарная («красная») система менеджмента на уровне руководителей подразделений и выше (директор по развитию как ее апофеоз) - недостаток доверия и развитый микроменеджмент.Так же можно было бы улучшить систему адаптации и наставничества (ее нет)
Менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, грамотные руководители, грамотная адаптация, помощь руководителей и коллег при адаптации, конкурентная заработная плата. Чистый и просторный офис.Конкурентная заработная плата.
Что можно улучшить
Своевременную индексацию оплаты труда, более часто менять старое оборудование для работы( компьютерную технику) на новое.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 274 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
51%
Медицинское страхование
45%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Удобное расположение работы
34%
Удаленная работа
33%
Корпоративные мероприятия
31%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
24%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
18%
Место для парковки
17%
Оплата транспортных расходов
14%
Компенсация питания