Менеджер по продажам
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЗАДАЧИ:
- Продажи по телефону в сегменте B2B, продвижение продукции Компании (работа только с юридическими лицами);
- Проведение переговоров и презентаций потенциальным клиентам;
- Заключение договоров и полное сопровождение сделки (контроль остатков товара и отгрузки товара клиенту);
- Контроль и исполнение договорных обязательств клиентов (сроки поставки, сумма оплат);
- Работа с существующей клиентской базой (в течение 3х месяцев);
- Продажи основной и сопутствующей продукции новым и существующим клиентам;
- Поддержание активности заказов;
- Выполнение ежемесячных плановых показателей;
- Ведение отчетности.
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Опыт привлечения клиентов, успешные продажи;
- Опыт работы c B2B клиентами;
- Опыт проведения переговоров и презентации продукции;
- Знание техники работы с возражениями;
- Опыт работы с холодными звонками;
- Опыт работы с существующими клиентами;
- Образование среднее специальное/высшее;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Правильная грамотная речь;
- Презентабельный внешний вид;
- Нацеленность на материальный рост, желание зарабатывать.
УСЛОВИЯ:
- Место работы: Бердское шоссе, 510 (20 минут от ст. м. Речной вокзал);
- Доставка служебным транспортом до места работы
(Бердск, Академгородок, Шлюз, Речной вокзал, пл. К. Маркса); - Официальное трудоустройство, полностью "белая" заработная плата;
- График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00);
- Полис ДМС;
- Возможность профессионального развития и обучения в Компании - лидере отрасли;
- Бесплатный тренажерный зал, собственная столовая, охраняемая парковка, скидки на товары компании;
- Работа в дружной команде профессионалов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Бердск
Что говорят сотрудники
Все 23 отзыва по этой специальности
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Стабильная ЗП. Стараются индексировать каждый год. Сплоченный коллектив. (Зависит от дивизиона и руководства)
Что можно улучшить
Перспективы роста незаметны для многих работающих сотрудников.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Бренды, задачи, возможности роста, зарплата, условия труда, офис
Что можно улучшить
В компании авторитарная («красная») система менеджмента на уровне руководителей подразделений и выше (директор по развитию как ее апофеоз) - недостаток доверия и развитый микроменеджмент.Так же можно было бы улучшить систему адаптации и наставничества (ее нет)
Менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, грамотные руководители, грамотная адаптация, помощь руководителей и коллег при адаптации, конкурентная заработная плата. Чистый и просторный офис.Конкурентная заработная плата.
Что можно улучшить
Своевременную индексацию оплаты труда, более часто менять старое оборудование для работы( компьютерную технику) на новое.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 274 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
51%
Медицинское страхование
45%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Удобное расположение работы
34%
Удаленная работа
33%
Корпоративные мероприятия
31%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
24%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
18%
Место для парковки
17%
Оплата транспортных расходов
14%
Компенсация питания