Менеджер call-центра
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания ООО “Минеральные воды Боржоми” один из лидеров среди производителей питьевой и минеральной воды в России, входит в структуру федеральной компании IDS Borjomi Russia. Основное направление деятельности компании – это производство и доставка бутилированной воды.
Бренд бутилированной воды “Святой Источник” - самый узнаваемый бренд в России. Компания является стабильным и ответственным работодателем, который ценит своих сотрудников.
Задачи:
- Работа с активной базой клиентов (юридические и физические лица);
- Прием звонков, обратные звонки по заявкам, консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
- Осуществление продаж продукции и услуг компании (бутилированная питьевая вода, минеральная вода "Боржоми", питьевая вода "Святой источник", лимонады "Лимонати", оборудование для нагрева и охлаждения воды, дополнительные услуги по очистке оборудования);
- Работа в базе данных, оформление заказов.
Пожелания к кандидату:
- Уверенное знание ПК (MS Word, Excel, Internet);
- Грамотная устная и письменная речь (речевых особенностей);
- Опыт работы не обязателен, рассмотрим кандидатов стремящихся развиваться в продажах;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Активность, целеустремленность, стрессоустойчивость, многозадачность, нацеленность на результат.
Условия:
- Место работы: Бердское шоссе, 510 (20 минут от ст. м. Речной вокзал);
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Полностью "белая" заработная плата (оклад+бонус) без верхнего ограничения;
- Сменный график работы - 2/2 с 8.00 до 21.00; c 9.00 до 22.00; c 10.00 до 23.00 (в выходные и праздничные дни рабочий день составляет 8-9 часов в зависимости от загрузки линии);
- Возможность профессионального развития в компании;
- Бесплатный тренажерный зал, собственная столовая, комната отдыха, охраняемая парковка, скидки на товары компании;
- Полис ДМС;
- Служебный транспорт (Бердск, Шлюз, Академгородок, Речной вокзал, площадь Маркса).
Обучение и адаптация:
- В компании существует система наставничества, бесплатное обучение и перспектива карьерного роста;
- Основные темы тренингов, которые проходят все новые сотрудники контактного центра:
- Вводный курс: информация о компании, экскурсия на производство;
- Тренинги по продукции;
- Маркетинговые акции;
- Работа в CRM системе;
- Техника продаж/этапы;
- Работа с возражениями.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Бердск
Что говорят сотрудники
Менеджер call-центра
Новосибирск,
июнь 2023
Что нравится
изначально все было прекрасно. офис, отношение и тп
Что можно улучшить
коммуникацию общения внутри коллектива и старших смены
Оператор call-центра
Новосибирск,
декабрь 2022
Что нравится
Нравился график 2/2 и то что забирали на служебном транспорте от. М.Речного вокзала.Чистый светлый кц, нормальное программное обеспечение и можно сразу видеть свою зп.
Что можно улучшить
Чтобы заработать хоть что нужно заниматься именно продажами доп. Продукции и сан.чисткой. И на обучении не говорят что ребят, есть жесткие требования и если будет слово паразит или не верное ударение а слове, часть вашей премии останется в компании.
Оператор call-центра
Новосибирск,
февраль 2020
Что нравится
Работаю в компании более года оператором в Call-центре. В наш колл цент в Новосибирске поступают звонки со всех городов, где есть доставка воды на дом и в офис, а это Томск, Омск, Кемерово, Екатеринбург, Москва и Тюмень. Есть две смены, можно выбрать с 8 до 16 или с 16 до 23. Работа не легкая, общение с людьми, но условия работы очень нравятся, красивый большой офис, своя столовая, тренажерный зал, официальное трудоустройство, полностью белая з.п. два раза в месяц без задержек и ДМС. Еще очень нравится наш коллектив и наш руководитель, всегда поможет и подскажет если нужно.
Что можно улучшить
да и так все хорошо.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 274 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
51%
Медицинское страхование
45%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Удобное расположение работы
34%
Удаленная работа
33%
Корпоративные мероприятия
31%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
24%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
18%
Место для парковки
17%
Оплата транспортных расходов
14%
Компенсация питания