Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

до 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ЗАДАЧИ:

  • Приём входящих звонков и активное продвижение продукции Компании (искать клиентов НЕ нужно);
  • Оформление входящих заявок по телефону;
  • Продажа сопутствующих товаров;
  • Поддержание клиентской базы;
  • Консультирование клиентов, подбор оптимального предложения.

ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Опыт и желание работать с Клиентами;
  • Образование среднее специальное/высшее;
  • Нацеленность на материальный рост, желание зарабатывать;
  • Коммуникативные навыки.

УСЛОВИЯ:

  • Место работы: Бердское шоссе, 510 (20 минут от ст. м. Речной вокзал);
  • Официальное трудоустройство, полностью "белая" заработная плата;
  • Совокупный доход (оклад + премия);
  • График работы 2/2 (с 12.00 до 24.00);
  • Полис ДМС;
  • Доставка служебным транспортом до места работы
    (Бердск, Академ, Шлюз, Речной вокзал, пл. Карла Маркса);
  • Возможность профессионального развития и обучения в Компании-лидере отрасли;
  • Бесплатный тренажерный зал, собственная столовая, охраняемая парковка, скидки на товары компании;
  • Работа в дружной команде профессионалов.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Прямые продажи
Навыки продаж
Желание зарабатывать
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: вчера, Бердск

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Стабильная ЗП. Стараются индексировать каждый год. Сплоченный коллектив. (Зависит от дивизиона и руководства)
Что можно улучшить
Перспективы роста незаметны для многих работающих сотрудников.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Бренды, задачи, возможности роста, зарплата, условия труда, офис
Что можно улучшить
В компании авторитарная («красная») система менеджмента на уровне руководителей подразделений и выше (директор по развитию как ее апофеоз) - недостаток доверия и развитый микроменеджмент.

Так же можно было бы улучшить систему адаптации и наставничества (ее нет)

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Своевременная оплата труда, грамотные руководители, грамотная адаптация, помощь руководителей и коллег при адаптации, конкурентная заработная плата. Чистый и просторный офис.
Конкурентная заработная плата.
Что можно улучшить
Своевременную индексацию оплаты труда, более часто менять старое оборудование для работы( компьютерную технику) на новое.
ИДС Боржоми
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 274 отзывов
80% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
51% Медицинское страхование
45% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
34% Удаленная работа
33% Корпоративные мероприятия
31% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративный транспорт
18% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
17% Оплата транспортных расходов
14% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить