Специалист отдела торгового маркетинга по работе с холодильным оборудованием
Обязанности:
- Ведение базы холодильного оборудования;
- Контроль ХО на складах подрядчиков;
- Контроль ХО в торговых точках (организация процесса сканирования силами торговой команды);
- Оценка эффективности размещения ХО в торговых точках;
- Оформление заявок на доставку и ремонт ХО;
- Контроль исполнения заявок на ремонт и перемещение ХО;
- Взаимодействие с подрядчиками услуг сервиса ХО;
- Коммуникация с командой продаж по вопросам ремонта и перемещения ХО;
- Согласование и контроль проектов платного размещение ХО в электронной системе (Terrasoft);
- Документооборот (с поставщиками услуг сервиса ХО, торговыми точками и дистрибьюторами)
Требования:
- Уверенный пользователь MS Excel: умение применять основные функции для анализа баз данных; построение сводных таблиц и диаграмм;
- Навыки работы MS PowerPoint;
- Коммуникабельность;
- Инициативность;
- Самостоятельность;
- Умение расставлять приоритеты в своей работе;
- Умение переключаться между задачами.
Условия:
Для спокойствия и уверенности:
-
Официальное трудоустройство согласно законодательству;
-
Конкурентоспособная «белая» зарплата;
-
ДМС со стоматологией, в том числе скидки для членов семьи;
-
Предоставление ноутбука;
Для роста и развития:
- Корпоративное обучение: актуальные тренинги;
- Прозрачные и исполнимые цели на испытательный срок;
- Индивидуальный план развития после ИС;
- Амбициозные задачи в соответствии с инновационным вектором развития Компании.
Для гармонии и комфорта:
- Развитая корпоративная культура, в основе которой забота о сотрудниках;
- Доверительная и уважительная атмосфера в коллективе.
-
Бесплатные продукты Компании в офисе и скидки в «MyWatershop».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела торгового маркетинга по работе с холодильным оборудованием
>Психологическая атмосфера в компании.
>Гарантии соблюдения work-life balance.
>Эффективная система управления.
>Интересные задачи.
>Коммуникации отделов.
Ведущий менеджер по торговому маркетингу
Пророботка идей сотрудников
Менеджер отдела развития
2. ДМС, до которого вы навряд ли доработаете.
3. Наставничество, за которое отдельное искреннее спасибо!
4. Корпоративная культура, где можно широко отмечать масленицу, но при этом забить на поздравление всех женщин, кто вышел на работу в праздник 8 марта.
5. Доставка такси в ночное время
6. Питьевая вода в свободном доступе и в подарок к 9 мая.
2.Планы на грани фантастики, частично их выполняют единицы. Чтобы их достичь между сотрудниками возникает негласно делёж заявок и клиентов.
3.Зарплата напрямую зависит от получения заказа клиентом, но при этом невозможно повлиять на наличие продукции на складе, работу экспедитора и т.п.
4.Полное отсутствие нормативной базы, на чем прекрасно играют оформители.
5.Тормозящее программное обеспечение.
6.Стационарные телефоны убиты, не фиксируемый микрофон и слабый динамик в единственном наушнике.
7.Модели сотовых телефонов со времён Перестройки, как сказал один клиент, вы как с того света звоните, а затраты со звонков по личным телефонам не компенсируют.
8.Имеющихся раритетных телефонов крайне мало и их нужно искать по столам коллег.
9.Отсутствие перегородок, следовательно, шум от голосов со всех сторон.
10.Отсутствие влажной уборки,т.к.на полу ковролин.