Менеджер call-центра
Компания ООО “Минеральные воды Боржоми” один из лидеров среди производителей питьевой и минеральной воды в России, входит в структуру федеральной компании IDS Borjomi Russia. Основное направление деятельности компании – это производство и доставка бутилированной воды.
Бренд бутилированной воды “Святой Источник” - самый узнаваемый бренд в России. Компания является стабильным и ответственным работодателем, который ценит своих сотрудников.
Задачи:
- Работа с активной базой клиентов (юридические и физические лица);
- Прием звонков, обратные звонки по заявкам, консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
- Осуществление продаж продукции и услуг компании (бутилированная питьевая вода, минеральная вода "Боржоми", питьевая вода "Святой источник", лимонады "Лимонати", оборудование для нагрева и охлаждения воды, дополнительные услуги по очистке оборудования);
- Работа в базе данных, оформление заказов.
Пожелания к кандидату:
- Уверенное знание ПК (MS Word, Excel, Internet);
- Грамотная устная и письменная речь (речевых особенностей);
- Опыт работы не обязателен, рассмотрим кандидатов стремящихся развиваться в продажах;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Активность, целеустремленность, стрессоустойчивость, многозадачность, нацеленность на результат.
Условия:
- Место работы: Бердское шоссе, 510 (20 минут от ст. м. Речной вокзал);
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Полностью "белая" заработная плата (оклад+бонус) без верхнего ограничения;
- Сменный график работы - 2/2 с 8.00 до 21.00; c 9.00 до 22.00; c 10.00 до 23.00 (в выходные и праздничные дни рабочий день составляет 8-9 часов в зависимости от загрузки линии);
- Возможность профессионального развития в компании;
- Бесплатный тренажерный зал, собственная столовая, комната отдыха, охраняемая парковка, скидки на товары компании;
- Полис ДМС;
- Служебный транспорт (Бердск, Шлюз, Академгородок, Речной вокзал, площадь Маркса).
Обучение и адаптация:
- В компании существует система наставничества, бесплатное обучение и перспектива карьерного роста;
- Основные темы тренингов, которые проходят все новые сотрудники контактного центра:
- Вводный курс: информация о компании, экскурсия на производство;
- Тренинги по продукции;
- Маркетинговые акции;
- Работа в CRM системе;
- Техника продаж/этапы;
- Работа с возражениями.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).