Специалист технической поддержки
В ГРУППУ КОМПАНИЙ «СТРОЙМАТИК» (ООО "Северный технопарк") входит завод по производству специальной строительной техники, строительная компания по производству фундаментов, а также завод каркасного домостроения.
ГК «СТРОЙМАТИК» работает на рынке 19 лет.
ОБЯЗАННОСТИ:
- принимать и обрабатывать обращения от клиентов по вопросам обслуживания и эксплуатации техники;
- вести статистику обращений и поломок, анализировать их для улучшения качества обслуживания;
- предоставлять техническую помощь и поддержку, обеспечивая высокий уровень удовлетворенности клиентов.
УСЛОВИЯ:
- официальное оформление по ТК РФ;
- доход стабильный, выплаты 2 раза в месяц;
- удобный график работы 5/2;
- компания растет и назначения производятся из внутреннего кадрового резерва;
- обязательное пожелание - постоянно проходить внутреннее обучение;
- служебная парковка.
ТРЕБОВАНИЯ:
- опыт работы на данной или аналогичных позициях приветствуется;
- образование желательно техническое (автослесарь, автомеханик), опыт работы с техникой;
- коммуникабельность, открытость к общению;
- уверенный пользователь ПК.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).