Менеджер по продажам промышленного оборудования
Мы – Промышленное оборудование! Динамично развивающаяся компания. Уже 10 лет занимаемся поставками импортного промышленного оборудования для таких ключевых секторов, как нефтегазовая отрасль, химическое производство и пищевая промышленность.
Наша миссия – обеспечить клиентов качественным оборудованием от надежных производителей в США, Европе и Азии. Мы берем на себя все аспекты работы: от решения вопросов логистики и таможенной очистки до сертификации и подготовки документации.
С каждым месяцем у нас становится все больше заказчиков. Поэтому сейчас мы в поиске специалиста или начинающего менеджера по продажам, который, не боится проявлять инициативу и предлагать новые идеи. Если это Вы, то мы ждем Вас на собеседовании!
Обязанности:
- Поиск новых заказчиков, расширение работы с текущими заказчиками, возобновление общения с кем сотрудничали ранее для получения запросов
- Обработка запроса: поиск поставщиков (если ранее не работали) или оборудования по заявкам и техническим заданиям от заказчиков. На случай проработки тендера, в компании есть специалист по тендерам, который подготовит всю необходимую документацию
- Сопровождение сделки от получения заявки до отгрузки заказчику (после подтверждения готовности груза у поставщика, менеджер взаимодействует с логистом и брокером, предоставляя все необходимые данные для таможенной отчистки и доставке его заказчику)
- Взаимодействие с поставщиками (как правило, на английском языке). Необходимо без труда как написать письмо, так и провести простые телефонные переговоры
Что мы ожидаем от кандидата:
- Заинтересованность в развитии и получении востребованного опыта, а также стабильного и высокого дохода;
- Ответственность и желание расти вместе с командой;
- Уровень английского языка B1-B2;
- Приветствуется опыт работы в 1С УТ-11 и MS Office.
Условия:
- Высокодоходная система бонусов. Оклад 72 000 руб. + премия (% от МД) - обсуждается на собеседовании. На текущий момент - один из самых высоких расчетных показателей на рынке;
- Ежегодная индексация окладной части;
- График работы в офисе: 5/2, с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
- Современный офис в Бизнес-центре класса В+ "Академический" проспект 60-летия Октября, 9 с2;
- Офис в шаговой доступности (12 минут) от м. Академическая, м. Ленинский проспект или МЦК Площадь Гагарина;
- Дружный коллектив, который поможет освоиться. Отсутствует "трехэтажный" уровень руководства - абсолютно все в компании на "ты"! Дресс-код - "casual" (исключение — это встреча с клиентом);
- Наставник, который поможет в адаптации;
- Карьерный рост до ведущего менеджера;
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
- Настольный теннис прямо в офисе, также чай и кофе.
Если Вы хотите стать частью команды, которая не боится вызовов и стремится к развитию, мы ждем Вас на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).