Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
41% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
70% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

60 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Требования к соискателю:

  • Высшее / неоконченное высшее / среднее-специальное желательно медицинское или ветеринарное образование.
  • Грамотная речь и письмо, приветливость, коммуникабельность, оперативность, стрессоустойчивость, усидчивость.
  • Опыт работы в call-центрах крупных компаний (желательно медицинского профиля) от 1 года.
  • ПК, Интернет, оргтехника – уверенный пользователь. Так же приветствуется опыт работы в зоомагазинах.
  • Доброта, гуманизм, любовь к окружающим, природе и животным. Желание помогать людям.
  • Умение работать в команде. Умение оперативно, точно и качественно выполнять поставленные задачи, а так же самостоятельно принимать решения, проявляя разумную инициативность.
  • Желание работать.
  • Способность выдерживать высокий темп работы и большую нагрузку.

Обязанности:

  • Работа оператором call-центра крупнейшего Ветеринарного Центра Москвы.
  • Прием и распределение звонков.
  • Консультации по вопросам здоровья, ухода и содержания домашних животных.
  • Работа с форумом сайта и базой данных.
  • Ведение отчетов по звонкам.
  • Работа с интернет ресурсами по привлечению новых клиентов.

Условия работы:

  • Заработная плата от 55 000 руб. + премия по результатам работы.
  • График работы: 2/2 (с 10.00 до 22.00, с 08.00 - 22.00)
  • Престижная работа.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Благоприятные условия работы, дружный коллектив.
  • Бесплатное питание.
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим транспортным кольцом).
Вакансия опубликована: 6 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М-Групп
Москва,
сегодня
Оператор call-центра / Диспетчер
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Саншайн
4,6 18 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2022
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
- демократичный, лояльный руководитель
- возможность выбрать график работы
- близость к дому
- наличие спальни для отдыха и бесплатной столовой
- возможность всегда взять подработку
- замечательный коллектив
- возможность бесплатно лечить животных
Что можно улучшить
сделать больше парковку

Оператор call-центра

Москва,
июль 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Коллектив дружелюбный необычный, чувствуется помощь от коллег, в особенности ассистентам от врачей можно многому научиться, есть комната отдыха для того кто работает в ночь, очень вкусное трёхразовое бесплатное питание в кафе на территории госпиталя, правда не очень высокие зарплаты для ассистентов при очень большой загруженности, особенно в реанимации, но зато есть реальная возможность вырости до врача или перейти в другую клинику, после «армии» Зоовета активно приглашают и в Белый Клык и в Ветсити и другие модные клиники
Что можно улучшить
В Зоовете не принимают жуков и подобных, я считаю это недоработка

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2022
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Отношение к сотрудникам, забота о людях, замечательное место отдыха, столовая с трехразовым бесплатным питанием.
Что можно улучшить
Лучшее оборудование, лучшие врачи, отсюда выше зарплата для операторов
Зоовет, Ветеринарный Центр
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
78% Место для парковки
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
56% Гибкий рабочий график
44% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
22% Оплата больничного
22% Компенсация питания
22% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 52 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 68 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (офис)
до 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job