Специалист отдела сервисного сопровождения компрессорного оборудования
Синергия – это динамично развивающаяся Российская компания, представляющая более 30 брендов мировых производителей компрессорного оборудования и систем воздухоподготовки. Мы представляем нашу продукцию на рынках b2b, b2c и b2g, производим инженерные и ремонтные работы.
Кадровая политика компании ставит во главу угла знания и опыт и заключается в аккумулировании профессиональных кадров, обучении и раскрытии потенциала каждого сотрудника. Если ты наш единомышленник и ставишь перед собой высокую планку, вливайся, здесь отличные условия для профессионального и карьерного роста.
В связи с расширением сервисного направления, ищем менеджера отдела сервиса и запасных частей в нашу команду.
Менеджер отдела сервиса, это сотрудник обладающий высоким профессионализмом в своей сфере, умеющий организовывать процесс технической поддержки от коммуникации с клиентом, до разбора деталировки оборудования с заводом-изготовителем. В нашей команде мы видим его так.
Какие у него задачи:
- Она одна, но главная. Это – обеспечивать наивысший уровень гарантийной и постгарантийной технической поддержки клиента, чтобы он стал для нас клиентом на всю жизнь, а это в свою очередь:
- Обеспечивать своевременную гарантийную и постгарантийную поддержку клиента, поставку запчастей и расходных материалов;
- Расширять ассортиментную матрицу и устанавливать новые партнерские отношения с производителями расходных материалов и запчастей;
- Составлять план-график обслуживания компрессорного парка клиента;
- Производить оптимальный подбор аналогов расходных материалов, формировать склад и производить закупки;
- Организовывать работу инженеров сервисной службы;
- Производить расчет стоимости ремонта, проектирования и обслуживания, проводить презентацию сервисных услуг компании.
Кого мы ждем:
- Специалиста с опытом работы сервисным менеджером в компрессорной сфере от 2х лет;
- Профессионала, умеющего коммуницировать с клиентом, выстраивать долгосрочные партнерские отношения;
- Специалиста, понимающего технологические особенности и решения основных производителей компрессорного оборудования;
- Сотрудника, беспрекословно соблюдающего сроки и обязательства перед клиентом;
- Специалиста, разбирающего в рынке оригиналов и аналогов компрессорных запчастей и расходных материалов.
Что мы гарантируем:
- Оклад + KPI + высокий % от поставок = Отсутствие потолка в з/п;
- Работу только со входящим потоком заявок и собственной клиентской базой, среди них компании лидеры рынка России;
- Возможность карьерного роста до руководителя сервисной службы;
- Чистый и комфортный офис рядом с ТТК (м. Кожуховская);
- У нас созданы все условия для профессионального развития, мы ценим знания и опыт, а значит синергия гарантирована;
- Мы знаем рынок компрессорного оборудования и готовы с точно сказать, что у нас лучшие условия мотивации сотрудников. Какие, расскажем на собеседовании.
- Нескучный коллектив и отсутствие текучки, здесь нет случайных людей и каждый на своем месте. Уже видишь себя в нем?
Теперь, если ты дочитал все до конца и можешь с уверенностью сказать, что нам подходишь, начни свой отклик со слов:
«Я тот, кто вам нужен!»
До встречи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).