Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по административной работе

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

1. Работа с договорами:

- ведение электронного архива договоров;

- ведение учета договоров (реестр) в программе.

2. Бронирование:

- покупка ЖД, авиа, и автобусных билетов для сотрудников компании;

- бронирование гостиниц, хостелов, организация директоров в командировках;

- ежедневное ведение таблицы по всем приобретенным билетам с занесением информации по дате и направлению выезда/вылета сотрудников.

3. Работа с Почтой России и экспресс-почтой:

- отправлять/получать почтовую корреспонденцию Общества в отделении Почты России (1-2 раза в неделю) и регистрировать ее в программе «1С Документооборот»;

- осуществлять отправку/получение экспресс корреспонденции Общества.

4. Заказ канцелярии:

- заказ и учет, контроль и хранение канцтоваров для сотрудников Общества.

5. Работа в приемной (на время отсутствия секретаря):

- прием и обработка входящих телефонных звонков, регистрация писем в отсутствии/по просьбе Руководителя.

- организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

- помощь в организации корпоративных мероприятий, приуроченных к праздничным и иным значимым для компании датам.

- замещение секретаря на время его отсутствия.

- выполнять разовые служебные поручения Руководителя.

Требования:

- аналогичный опыт работы желателен;

- знание программ Microsoft Office (Word, Excel, Power Point и др.), электронная почта обязательно, 1С Документооборот и другие программы приветствуется.

Условия:

- офис в БЦ "Клевер парк", ул. Ткачей, 23;

- 5-дневка с 9:00-18:00;

- белая з/п 60 000 рублей за месяц "на руки;

- оплата переработок;

- официальное трудоустройство, полный соц. пакет;

- испытательный срок 3 месяца;

- индексация з/п каждый год на 5%;

- ДМС.

Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист по работе с документами
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПивКо
4,4 30 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Менеджер по продажам (офис)
100 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Атлантметаллинвест
Екатеринбург,
вчера
Бизнеспроект
3,0
Хорошо
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,3
Условия труда
4,0
Коллектив
3,7
Руководство
2,7
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Удобное расположение работы
67% Оплата мобильной связи
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
33% Оплата транспортных расходов
33% Корпоративный транспорт
33% Место для парковки
33% Система наставничества
33% Своевременная оплата труда
33% Корпоративные мероприятия
33% Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по cнабжению
60 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить