Специалист по работе с документами
Специалист по работе с документами — это ценный сотрудник Компании, ответственный за проверку точности и логичности всех операций в учётной базе, связанных с арендными и субарендными взаимоотношениями.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной федеральной Компании, официальное трудоустройство;
- Уютный, современный офис в БЦ "Деловой квартал", по адресу: ул. Сибирский тракт, 12, строение 1;
- Комфортный график работы: 5/2, с 08:40 до 17:40;
- Стабильный доход: на период испытательного срока - 60 000 р., после 70 000 р.;
- Компетентного руководителя с большим опытом в управленческом учёте, который будет Вашим помощником в профессиональном развитии;
- Приятную команду, с которой комфортно общаться не только на рабочие темы;
- Уникальную возможность принять участие в проекте автоматизации учета арендных взаимоотношений;
- Ненавязчивые корпоративные мероприятия и яркие праздники!
ФУНКЦИОНАЛ:
- Формирование первичных документов по договорам аренды (ПТУ, РТУ, акты, счета);
- Проведение сверок с арендаторами, субарендаторами;
- Контроль поступления и проведения оплат по аренде и коммунальным расходам;
- Участие в процессах автоматизации систем учета на базе 1С Недвижимость
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Вашим преимуществом будет наличие опыта работы с первичными документами и договорами аренды;
- Мы ищем кандидата, обладающего развитыми навыками логического мышления, высокой степенью ответственности и вниманием к деталям;
- Также приветствуется знание 1С Недвижимость и 1С Управление торговлей.
Оставляй отклик и присоединяйся к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).