Специалист по клиентскому сервису
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Предоставление информации и консультаций.
- Общение с действующими клиентами предприятия.
- Приём заказов и обработка запросов (почта, звонки, мессенджеры)
- Решение проблем и жалоб.
- Проведение технической поддержки.
- Управление возвратами и обменами.
- Сбор обратной связи.
- Контроль исполнения сроков по претензиям и обращениям.
- Исполнение целевых показателей утвержденных на предприятии по обработке обращений.
- Кросс-продажи (продажа дополнительных услуг, товаров к основному заказу)
- Создание и поддержание положительного образа предприятия.
- Управление базой данных клиентов.
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
- Ведение отчетности.
- среднее, высшее образование
- коммуникативные навыки
- умение работать с документами, вести деловую переписку
- устная и письменная грамотность
- способность работать в режиме многозадачности
- умение анализировать информацию
- Работа в крупном развивающемся предприятии, более 20 лет на рынке
- России и дружественных стран;
- Комфортабельный современный офис и рабочее место;
- Хорошая транспортная доступность. Офис рядом со станцией м.Яшьлек;
- Стабильная заработная плата и премии за результативность. Мы не задерживаем выплаты!
- Полный рабочий день 5/2;
- Развитая корпоративная культура, регулярные культурные мероприятия среди сотрудников.
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
51 700 - 57 400 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
5 563 отзыва
Казань,
вчера
Технический аккаунт-менеджер (Клиентский сервис и Онбординг)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 328 отзывов
Казань,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 111 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
62%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Место для парковки
48%
Корпоративный транспорт
45%
Корпоративные мероприятия
39%
Система наставничества
38%
Удобное расположение работы
27%
Профессиональное обучение
26%
Оплата больничного
22%
Гибкий рабочий график
16%
Удаленная работа
15%
Медицинское страхование
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Компенсация питания
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами по входящим заявкам
70 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист
от 52 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по перепискам с клиентами в онлайн-сервис
от 62 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
41 000 - 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru