Офис-менеджер
Административная поддержка
1. Организация работы офиса: заказ канцелярии, воды и других необходимых материалов.
2. Ведение документооборота: прием, регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции.
3. Подготовка и оформление отчетов, документов, писем.
4. Составление графика встреч и мероприятий, координация расписания сотрудников а так эе бронирование билетов и отелей и подготовка документов для сдачи на визу
Коммуникация
1. Прием и распределение звонков, работа с электронной почтой.
2. Встреча гостей и клиентов, обеспечение их комфортного пребывания в офисе.
3. Организация переговоров и встреч, включая подготовку переговорных комнат.
Организация офиса
1. Контроль за состоянием офиса
2. Поддержание корпоративной культуры: организация мероприятий, поздравлений сотрудников и др.
Поддержка сотрудников
1. Помощь в адаптации новых сотрудников (оформление рабочих мест, введение в курс дел).
2. Ведение табелей учета рабочего времени (если требуется).
3. Координация рабочих процессов между отделами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).