Офис-менеджер
от 3 500 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Успешный офис-менеджер - это грамотный, общительный, энергичный, честный, аккуратный и организованный сотрудник, создающий уют и поддерживающий эффективную работу всего офиса. Если это про Вас, тогда welcome в нашу команду!
Обязанности:
- Ведение документооборота компании, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции.
- Приём, обработка и распределение входящих и звонков. Исходящие звонки.
- Составление и рассылка писем, коммерческих предложений в соответствии с утвержденной номенклатурой.
- Обеспечивает сохранность документации организации, в том числе отчетов работников.
- Организация встреч, совещаний, звонков и переговоров.
- Приём, обработка и распределение заявок клиентов, поступающих по электронной почте.
- Приём, обработка и распределение извещений поступающих через почтовые службы РУз (классические: письма в конвертах на бумажных носителях (простое, заказное, ценное), бандероли, посылки.
- Организация командировок для сотрудников компании: бронирование билетов (авиа и ж/д), отелей и т.д.
- Обеспечение и координация бесперебойной жизнедеятельности офиса, обеспечение необходимым инвентарем, оборудованием, канц. и хоз. товарами, водой и т.д.
- Контроль и поддержание порядка и чистоты в офисе.
- Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
- Консультации посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Выполнение других задания и поручения руководства.
- Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения и пр.
Требования:
- Опыт работы в должности офис-менеджера или административного помощника не менее 1 года.
- Образование: среднее специальное (не ниже), высшее.
- Свободное владение языком: русский и узбекский язык на уровне С1, английский будет вашим преимуществом.
- Грамотная, правильная разговорная и письменная речь
- Знание организационных и административных процедур.
- Умение эффективно планировать и координировать задачи.
- Отличные коммуникативные и организационные навыки.
- Знание MS Office, других офисных программ и оргтехники.
- Внимательность к деталям и способность работать в условиях высокой загрузки.
- Управление входящей и исходящей корреспонденцией, включая электронную почту и телефонные звонки.
- Аккуратность, организованность, работоспособность, усидчивость, бесконфликтность, стрессоустойчивость, честность, желание работать и развиваться.
- Официальное трудоустройство ТК РУз;
- Горячие питание за счет работодателя;
- График работы: 6/1 (понедельник – суббота) с 8-30 до 17-30, выходной воскресенье.
- Испытательный срок 3 месяца.
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Ташкент
Похожие вакансии
Офис-менеджер
2 500 000 - 5 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MEDIA LEDJ
Ташкент,
15 января 2025
Офис-менеджер
от 4 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СП OOO East Mining Invest (TM ARTON)
Ташкент,
вчера
Похожие вакансии
Офис-менеджер
3 000 000 - 6 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер - секретарь
3 000 000 - 3 500 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 3 500 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 350 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 4 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru