Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Казначей на валютные операции

до 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «Елтранс+» более 20 лет на рынке. Мы лидеры по оказанию логистических услуг - входим в ТОП-5 крупнейших таможенных представителей и в ТОП-10 крупнейших экспедиторов России.

Наша Команда – 400 высококвалифицированных специалистов, решающих задачи любой сложности в основном офисе Москвы и 15 филиалах по всей России.

Что мы предлагаем:

  • Работа в надежной компании - лидере на рынке международной логистики и таможенного оформления уже 25 лет.
  • Комфортный светлый офис в деловом центре «CherryTower» (три минуты от ст.м. Новые Черемушки). Уютная и оборудованная зона отдыха для обедов и чаепития, кофемашина.
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы.
  • Стабильный "белый" доход, размер обсуждается на собеседовании.
  • График работы: ПН-ПТ с 10-00 до 18-30.
  • Развитая система обучения, сопровождения и наставничества, так же - помощь и доброжелательное отношение со стороны руководителя и коллег.

Чем предстоит заниматься:

  • Контроль расчетов между юридическими лицами группы компаний.
  • Контроль остатков на р/с, контроль исполнения платежей.
  • Оформление расчетных операций с компаниями-нерезидентами, контроль за соблюдением валютного законодательства (открытие, обслуживание и закрытие паспортов сделки, подготовка документации).
  • Проверка и утверждение заявок на оплату.
  • Взаимодействие с кредитно-финансовыми организациями по обслуживанию действующих продуктов.
  • Планирование поступлений и расходования денежных средств (краткосрочные и долгосрочные планы), ведение платежного календаря, распределение денежных потоков с учетом приоритетности платежей при дефиците бюджета, бюджетный контроль, ведение БДДС по Группе Компаний.
  • Контроль за выполнением обязательств перед банками, кредитными ковенантами, графика погашения/получения кредитов, оплаты и отражения в учете процентов.
  • Подготовка/сопровождение документов по запросам финансового мониторинга банков.
  • Контроль за открытием /закрытием расчетных, валютных, СК счетов.
  • Обеспечение своевременной сверки с таможенными органами на регулярной основе.
  • Обеспечение своевременного возврата ТП с таможенных органов.
  • Актуализация информации в учетной системе в части банковских реквизитов контрагентов.
  • Организация платежного бизнес-процесса, организация платежной дисциплины.
  • Контроль за своевременностью и правильностью отражения платежных документов в учете.
  • Согласование договоров в части условий оплаты и валютных рисков.
  • Подготовка отчетности для банков и для руководства, справок, прогнозов и пр.

Наши пожелания к кандидату:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы на предприятиях с ВЭД.
  • Знание валютного и банковского законодательства, порядок ведения кассовых операций.
  • Практические навыки управления денежными потоками в рамках группы компаний (не менее 5 юр. лиц).
  • ПК – на уровне уверенного пользователя, хорошее знание 1C 8, Excel, Консультант, банк-клиент.

В сопроводительном письме прошу ответить на вопрос:

Ожидаемый уровень дохода?

Ключевые навыки
Казначейство
Движение денежных средств
Финансовый контроль
Платежи / Переводы
Валютные платежи
расчетно-кассовые операции
платежная дисциплина
взаимодействие с банками
Управление финансами
Кассовые операции
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист казначейства / финансовый менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Абсолют Трейд
4,1 23 отзыва
Москва,
вчера
Главный специалист группы валютного контроля
до 117 450
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Институт Оргэнергострой
3,9 101 отзыв
Москва,
вчера
ЕЛТРАНС+
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
81% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
60% Удаленная работа
57% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
48% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
21% Корпоративные мероприятия
14% Медицинское страхование
14% Место для парковки
14% Профессиональное обучение
10% Компенсация питания
7% Корпоративный транспорт
7% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Казначей
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист казначейства для международной компании
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист управления по корпоративным финансам/Ведущий казначей
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Казначей/Бухгалтер на участок банк-клиент (ВЭД)
130 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер / валютный контроль
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить