Казначей на валютные операции
Группа компаний «Елтранс+» более 20 лет на рынке. Мы лидеры по оказанию логистических услуг - входим в ТОП-5 крупнейших таможенных представителей и в ТОП-10 крупнейших экспедиторов России.
Наша Команда – 400 высококвалифицированных специалистов, решающих задачи любой сложности в основном офисе Москвы и 15 филиалах по всей России.
Что мы предлагаем:
- Работа в надежной компании - лидере на рынке международной логистики и таможенного оформления уже 25 лет.
- Комфортный светлый офис в деловом центре «CherryTower» (три минуты от ст.м. Новые Черемушки). Уютная и оборудованная зона отдыха для обедов и чаепития, кофемашина.
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы.
- Стабильный "белый" доход, размер обсуждается на собеседовании.
- График работы: ПН-ПТ с 10-00 до 18-30.
- Развитая система обучения, сопровождения и наставничества, так же - помощь и доброжелательное отношение со стороны руководителя и коллег.
Чем предстоит заниматься:
- Контроль расчетов между юридическими лицами группы компаний.
- Контроль остатков на р/с, контроль исполнения платежей.
- Оформление расчетных операций с компаниями-нерезидентами, контроль за соблюдением валютного законодательства (открытие, обслуживание и закрытие паспортов сделки, подготовка документации).
- Проверка и утверждение заявок на оплату.
- Взаимодействие с кредитно-финансовыми организациями по обслуживанию действующих продуктов.
- Планирование поступлений и расходования денежных средств (краткосрочные и долгосрочные планы), ведение платежного календаря, распределение денежных потоков с учетом приоритетности платежей при дефиците бюджета, бюджетный контроль, ведение БДДС по Группе Компаний.
- Контроль за выполнением обязательств перед банками, кредитными ковенантами, графика погашения/получения кредитов, оплаты и отражения в учете процентов.
- Подготовка/сопровождение документов по запросам финансового мониторинга банков.
- Контроль за открытием /закрытием расчетных, валютных, СК счетов.
- Обеспечение своевременной сверки с таможенными органами на регулярной основе.
- Обеспечение своевременного возврата ТП с таможенных органов.
- Актуализация информации в учетной системе в части банковских реквизитов контрагентов.
- Организация платежного бизнес-процесса, организация платежной дисциплины.
- Контроль за своевременностью и правильностью отражения платежных документов в учете.
- Согласование договоров в части условий оплаты и валютных рисков.
- Подготовка отчетности для банков и для руководства, справок, прогнозов и пр.
Наши пожелания к кандидату:
- Высшее экономическое образование.
- Опыт работы на предприятиях с ВЭД.
- Знание валютного и банковского законодательства, порядок ведения кассовых операций.
- Практические навыки управления денежными потоками в рамках группы компаний (не менее 5 юр. лиц).
- ПК – на уровне уверенного пользователя, хорошее знание 1C 8, Excel, Консультант, банк-клиент.
В сопроводительном письме прошу ответить на вопрос:
Ожидаемый уровень дохода?
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).