Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра / менеджер чат-поддержки в премиальный медицинский центр (БЕЗ ПРОДАЖ)

до 69 000
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

Какие задачи предстоит решать:

  • Консультировать пациентов и новых клиентов по всем услугам Европейского медицинского центра
  • Связываться с клиниками, принимать и распределять входящие звонки
  • Качественно и оперативно обрабатывать обращения пациентов (звонки, письма, online чаты)
  • Записывать пациентов в клиники ЕМС
  • Помогать пациентам в экстренных ситуациях
  • Проходить тренинги для повышения квалификации

Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующим профессиональным опытом, навыками и качествами:

  • Знание английского языка приветствуется
  • Опыт работы в медицинской сфере/знание медицинской тематики приветствуется
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Отличные коммуникативные способности
  • Стрессоустойчивость
  • Компьютерная грамотность
  • Готовность работать с большим объемом информации
  • Эмпатия, умение находить подход к пациенту, желание решать сложные ситуации
  • Опыт ведения телефонных переговоров приветствуется
  • Для кандидатов с релевантным опытом возможен быстрый карьерный рост!

    Мы предлагаем:

  • Стабильная заработная плата до 69 000 руб. gross (оклад + KPI)
  • График работы:
    • 5/2
    • 2/2
  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках ЕМС для сотрудников и членов семьи;
  • Корпоративное питание;
  • Ежегодная диспансеризация за счет компании;
  • Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от станции метро Проспект мира.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
Английский язык
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист call-центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Международный институт психосоматического здоровья
3,1 7 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор на телефон
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Шел Медикал
2,0 1 отзыв
Москва,
сегодня

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
График удобный, приятные коллеги и корректное руководство.Хорошее оборудование, гордость за участие в проекте международного уровня.
Что можно улучшить
Возможность внутреннего совместительства.

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, дружный коллектив, близко к дому.
Что можно улучшить
Моя ситуация была такова: выше стоящие по званию коллеги избирают по каким-то своим критериям кого тщательнее обучать, помогать в первых шагах на этой должности, разбирает с новичком самые простейшие задачи, а кому-то печатает базу и сажает за компьютер, потом полностью игнорирует в офисе и даже не дает обратную связь о качестве работы, даже если с такой просьбой обратитесь…
Можно не ожидать хорошей заработной платы.

Оператор call-центра

Москва,
июль 2023
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Хороший коллектив, все честно и прозрачно по оплате, близко к метро
Что можно улучшить
Сменить руководителя
ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 263 отзывов
89% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
68% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
40% Компенсация питания
35% Корпоративные мероприятия
32% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
13% Медицинское страхование
12% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
2% Удаленная работа
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер call-центра (из дома)
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра MedTech
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по привлечению клиентов (подбор медицинских представителей)
45 000 - 48 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор Медицинской Клиники (Охотный Ряд)
67 500 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра ( вечерний)
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить