Оператор call-центра / менеджер чат-поддержки в премиальный медицинский центр (БЕЗ ПРОДАЖ)
Какие задачи предстоит решать:
- Консультировать пациентов и новых клиентов по всем услугам Европейского медицинского центра
- Связываться с клиниками, принимать и распределять входящие звонки
- Качественно и оперативно обрабатывать обращения пациентов (звонки, письма, online чаты)
- Записывать пациентов в клиники ЕМС
- Помогать пациентам в экстренных ситуациях
- Проходить тренинги для повышения квалификации
Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующим профессиональным опытом, навыками и качествами:
- Знание английского языка приветствуется
- Опыт работы в медицинской сфере/знание медицинской тематики приветствуется
- Грамотная устная и письменная речь
- Отличные коммуникативные способности
- Стрессоустойчивость
- Компьютерная грамотность
- Готовность работать с большим объемом информации
- Эмпатия, умение находить подход к пациенту, желание решать сложные ситуации
- Опыт ведения телефонных переговоров приветствуется
-
Для кандидатов с релевантным опытом возможен быстрый карьерный рост!
Мы предлагаем:
- Стабильная заработная плата до 69 000 руб. gross (оклад + KPI)
- График работы:
- 5/2
- 2/2
- Льготное медицинское обслуживание в клиниках ЕМС для сотрудников и членов семьи;
- Корпоративное питание;
- Ежегодная диспансеризация за счет компании;
- Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от станции метро Проспект мира.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Можно не ожидать хорошей заработной платы.