Оператор call-центра ( вечерний)
55 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка первичных звонков (без холодных обзвонов и поиска клиентов);
- Сопровождение клиентов по заказам, находящимся на стадии исполнения;
- Работа в интенсивном ритме с большим количеством телефонных переговоров;
- Помощь покупателям по вопросам доставки, оплаты и монтажа;
- Обработка заявок в мессенджерах;
- Обзвон пропущенных звонков;
- Контроль качества обработки заявок менеджерами;
- Обработка рекламационных заявок 1-го уровня сложности (простые рекламации);
- Опыт работы в call-центре или продажах по телефону приветствуется;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, 1С, знание оргтехники;
- Желание развиваться, активная жизненная позиция и глубокое понимание значения слова
- Клиентоориентированность, нацеленность на результат;
Условия:
- Офис ст. м. Сокол (10 мин пешком);
- Оформление по ТК, отпуск 28 календарных дней;
- График: 5/2, с 17 до 24 ( выход в выходные (дежурство) 2 раза в месяц с 9-18
- Бесплатное корпоративное обучение, испытательный срок 1 мес. На период обучения назначается наставник;
- Оплата: оклад + ежемесячная премия;
- Годовые бонусы;
- Работа исключительно в офисе;
- Возможен рост до менеджера по продажам или руководителя отдела сопровождения;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер call-центра (удаленно)
50 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мегахант
Москва,
12 ноября 2024
Оператор call-центра / телемаркетолог
42 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гигея
Москва,
11 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
45%
Оплата больничного
36%
Удобное расположение работы
27%
Профессиональное обучение
27%
Место для парковки
27%
Система наставничества
18%
Удаленная работа
18%
Наличие кухни, места для обеда
18%
Гибкий рабочий график
18%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
9%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
9%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер call-центра (из дома)
50 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефон
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефон
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор игровой зоны (м. Пятницкое шоссе)
от 62 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/оператор в медцентр
60 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru