Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра ( вечерний)

55 000 - 70 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка первичных звонков (без холодных обзвонов и поиска клиентов);
  • Сопровождение клиентов по заказам, находящимся на стадии исполнения;
  • Работа в интенсивном ритме с большим количеством телефонных переговоров;
  • Помощь покупателям по вопросам доставки, оплаты и монтажа;
  • Обработка заявок в мессенджерах;
  • Обзвон пропущенных звонков;
  • Контроль качества обработки заявок менеджерами;
  • Обработка рекламационных заявок 1-го уровня сложности (простые рекламации);
Требования:
  • Опыт работы в call-центре или продажах по телефону приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, 1С, знание оргтехники;
  • Желание развиваться, активная жизненная позиция и глубокое понимание значения слова
  • Клиентоориентированность, нацеленность на результат;

Условия:

  • Офис ст. м. Сокол (10 мин пешком);
  • Оформление по ТК, отпуск 28 календарных дней;
  • График: 5/2, с 17 до 24 ( выход в выходные (дежурство) 2 раза в месяц с 9-18
  • Бесплатное корпоративное обучение, испытательный срок 1 мес. На период обучения назначается наставник;
  • Оплата: оклад + ежемесячная премия;
  • Годовые бонусы;
  • Работа исключительно в офисе;
  • Возможен рост до менеджера по продажам или руководителя отдела сопровождения;
Ключевые навыки
Деловое общение
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Ведение клиентской базы
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер call-центра (удаленно)
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мегахант
Москва,
12 ноября 2024
Оператор call-центра / телемаркетолог
42 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гигея
Москва,
11 ноября 2024
ЕВРОТЕХКЛИМАТ
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
45% Оплата больничного
36% Удобное расположение работы
27% Профессиональное обучение
27% Место для парковки
27% Система наставничества
18% Удаленная работа
18% Наличие кухни, места для обеда
18% Гибкий рабочий график
18% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
9% Корпоративный транспорт
9% Оплата мобильной связи
9% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер call-центра (из дома)
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефон
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефон
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор игровой зоны (м. Пятницкое шоссе)
от 62 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/оператор в медцентр
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить