Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор Центра клиентских коммуникаций

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 2/2, гибкий график;
  • Уровень дохода: от 60 000 на руки;
  • Место работы: г. Москва, улица Дурова, д. 26с1;
  • Официальное трудоустройство по ТК;
  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
  • Корпоративное питание;
  • Скидки сотрудникам от наших партнеров (фитнес-клубы, школы иностранных языков);
  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках ЕМС для сотрудников и членов семьи;
  • Ежегодная диспансеризация за счет компании;
  • Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от станции метро Проспект мира.

Какие задачи предстоит решать:

  • Консультирование пациентов и новых клиентов по услугам клиник ЕМС по телефону и в чатах;

  • Оперативная обработка обращений пациентов;

  • Запись пациентов на прием в клиники ЕМС;

  • Фиксация информации об обращениях в программном обеспечении;

  • Взаимодействие со смежными подразделениями Компании.

Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега имел:

  • Высокие коммуникативные навыки и грамотную речь;

  • Стрессоустойчивость и эмпатию для оказания поддержки клиентам;

  • Опыт работы в контактных центрах будет являться преимуществом;

  • Уверенные навыки работы с компьютером;

  • Желательное знание английского языка для общения с международными клиентами;

  • Опыт работы в медицинской сфере или знание медицинской тематики считается преимуществом.

Для кандидатов с релевантным опытом возможен быстрый карьерный рост!
Кандидатов без опыта работы готовы всему научить!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Вакансия опубликована: 6 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами/оператор Call-центра
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Онкокейр Клиник 308
3,1 10 отзывов
Москва,
вчера
Оператор контактного центра
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медок
4,7 68 отзывов
Москва,
16 декабря 2024

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, офис в центре, удобно добираться. есть карьерный рост.
Что можно улучшить
Добавить удаленный или гибридный формат работы. Увеличить время перерыва

Оператор call-центра

декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Как для человека с небольшим опытом, очень привлекательно, что в компании есть система наставничества и обучение. Удобный график, территориально очень удобно добираться, а ещё есть бесплатные обеды
Что можно улучшить
очень бы хотелось бесплатный кофе и печенек в офисе, а так всё хорошо.

Оператор кол-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Пришел в ЕМС из торговли, учили всему с нуля. Мне очень повезло с моим тимлидом, который и сейчас всегда рядом, подскажет. Коллектив дружный, рабочее место комфортное, есть даже стол дляпингпонга. Есть обеды за счет компании.
Что можно улучшить
Добавить больше дисконтных программ для сотрудников и совместных активностей вне офиса
ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 331 отзыва
80% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
63% Наличие кухни, места для обеда
55% Оплата больничного
40% Компенсация питания
36% Корпоративные мероприятия
32% Система наставничества
31% Профессиональное обучение
28% Гибкий рабочий график
12% Медицинское страхование
11% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
2% Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор единого колл-центра
63 000 - 63 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор телефонной линии (в клинику, м.Красносельское)
от 66 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра (Пресненский район)
от 63 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Медицинский регистратор-Оператор на телефоне
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор медицинского центра (м. Раменки)
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить