Секретарь (офис-менеджер)
ТА Еврологистика основана в 2002 году и успешно работает на рынке транспортно-экспедиторских услуг уже 22 года. Мы предлагаем эффективные решения в сфере международной транспортной логистики и таможенного оформления.
Приглашаем в команду секретаря (офис-менеджера)
Обязанности:
- Прием входящих звонков, работа с электронной почтой.
- Ведение документооборота.
- Хозяйственно-техническое обеспечение рабочих мест (заказ канцелярии, взаимодействие с системным отделом).
- Ведение табеля учета рабочего времени (до 60 чел.).
- Организация приема посетителей (чай, кофе).
- Диспетчеризация курьера.
- Заказ билетов, бронирование гостиниц (редко).
- Решение организационных вопросов в пределах компетенции.
- Выполнение поручений Генерального директора.
Требования:
- Высшее/неоконченное высшее образование.
- Уверенный пользователь ПК, знание мини- АТС, офисной техники (ксерокс, сканер).
- Высокий уровень грамотности (устная, письменная речь).
- Наличие навыков ведения телефонных переговоров.
- Аккуратность, внимательность, пунктуальность, порядочность, энергичность.
Условия:
- Работа в стабильной компании (22 года на рынке).
- График работы 5/2.
- Полный рабочий день с 09:30 до 18:30.
- Уровень дохода обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Работа в офисе компании - 10 минут пешком от ст.м. Выборгская. Современный комфортный офис.
- Профессиональная и дружная команда, отзывчивые коллеги.
- ДМС.
- Насыщенная корпоративная жизнь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).