Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела рекламаций/претензий

от 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «DUSLAR» - официальный дистрибьютор ведущих европейских производителей, таких как Vauth-Sagel, Hailo, Ninka и многих других.

История нашей компании насчитывает 20 лет успешного бизнеса в сфере организации пространства. Предлагаемая продукция отвечает европейским стандартам качества и современного дизайна, а также сочетает в себе функциональность и практичность.

«DUSLAR» крупная российская торговая компания, специализирующаяся на реализации функционального наполнения для кухонь, шкафов и гардеробных c 2004 года.

Из года в год мы увеличиваем занимаемую долю рынка и повышаем нашу конкурентоспособность.

Наш главный капитал - это люди! Профессиональные, сильные, умные и смелые. Стремящиеся к цели и постоянному развитию.

ВАШИМИ ЗАДАЧАМИ БУДУТ:

- Организация и контроль работы отдела рекламаций (руководство сотрудниками от 2 человек)

- Разработка и внедрение мероприятий, направленных на улучшение работы по претензионным процессам

- Работа с персоналом: адаптация новых сотрудников, организация и контроль работы сотрудников

- Разработка регламентов, инструкций

- Организация и контроль выполнения сотрудниками следующих функций:

• работа с претензиями клиентов;

• работа и контроль возврата товара по рекламациям, проведение экспертизы;

• работа с доукомплектацией товара и запчастями;

• выезд к конечному потребителю (к клиенту) с целью оказания услуг монтажа продукции компании, а также устранение проблем и рекламаций.

- Соблюдение стандартов и требований компании

МЫ ЖДЁМ ОТ ВАС:

- Управленческий опыт не менее 2 лет

- Желателен опыт в работе по урегулированию претензий

- Понимание стандартов, инструментов и технологий клиентского сервиса

- Умение вести переговоры, грамотная письменная и устная речь

- Самостоятельность и способность быстро принимать решения, инициатива

- Техническое образование приветствуется, приветствуется опыт работы с мебелью

- Нацеленность на результат, энергичность, обучаемость

- Неконфликтность, умение работать в команде, стрессоустойчивость

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

- Работа в стабильно развивающейся компании

- Наставничество в процессе работы

- Стабильная оплата труда, официальное оформление по ТК РФ

- Возможность заработка – от 140 000 рублей + бонусы (система мотивации будет обсуждаться индивидуально)

- Офис в шаговой доступности от ст. м. Медведково

- График работы 5/2, с 9:30 до 18:00, в пятницу до 17:00

Если Вы за надежность и долгосрочное сотрудничество, то мы ждем Вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Работа в команде
Управление персоналом
Контроль качества
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель сервис-центра
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zebradom
4,4 3 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель сервисной службы
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фабрика дверей FERRADO
5,0 4 отзыва
Москва,
10 декабря 2024
ДУСЛАР
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
71% Своевременная оплата труда
71% Корпоративные мероприятия
57% Наличие кухни, места для обеда
57% Профессиональное обучение
57% Оплата больничного
57% Оплата транспортных расходов
43% Оплата мобильной связи
43% Система наставничества
43% Место для парковки
29% Удаленная работа
29% Удобное расположение работы
29% Гибкий рабочий график
14% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель группы технической поддержки продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы по работе с претензиями
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела сервиса
от 230 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сервису и рекламациям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела по работе с клиентами BMW
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить