Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела складской логистики

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГЛОБАЛ КЕМИКАЛ - инновационная компания по производству специальных химических продуктов для различных отраслей промышленности и бытовой химии.

Мы 12 лет на рынке!
Наши клиенты — это крупнейшие предприятия в различных отраслях промышленности России и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Если Вы уверены в себе, имеете опыт работы управления складской службой, Вас привлекает динамичность, возможность участвовать в оптимизации работы склада, тогда мы ждем именно Вас в нашу команду на должность Руководитель склада!

Вам пригодится:
• опыт работы руководителем склада/зам. руководителя склада от 3 лет;
• знание 1С ERP;
• умение анализировать и оптимизировать процессы на складе;
• опыт работы(внедрения) по ордерной схеме;
• работоспособность, дисциплинированность, аккуратность;
• опыт работы с ТСД;
• опыт работы с системой «Честный знак»;
• управленческие навыки;
• хорошие коммуникативные навыки;
• внимательность, стрессоустойчивость, организованность, ответственность.

Ваши обязанности:
• управлять работой склада по приему, хранению и своевременной отгрузке сырья, материалов и продукции;
• обеспечивать сохранность складируемого сырья, материалов и продукции;
• организовывать проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
• обеспечивать приемку, сохранность, перемещение материалов, запчастей, строительных материалов и оборудования;
• участвовать в реализации инвестиционных проектов компании;
• вести складской учет в учетных системах;
• осуществлять контроль за эффективным использованием вверенной техники и других основных средств;
• выстраивать систему мотивации персонала;
• обеспечивать кросс-функциональное взаимодействие при решении поставленных задач;
• активно участвовать в процессах автоматизации компании, в т.ч. разрабатывать ТЗ на процессы;
• проводить инвентаризацию склада.

Мы предлагаем:
• интересную, динамичную и перспективную работу, обучение и совершенствование Ваших профессиональных навыков, возможность личностного и карьерного роста;
• официальное трудоустройство по ТК РФ (белая заработная плата);
• график работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
• оформление по ТК РФ;
• полный соц. пакет (выплата соц. пособий, отпускные, отчисления в ПФР);
• ДМС;
• служебный транспорт;
• активный корпоративный досуг.

Ключевые навыки
1C: ERP
1С: Управление Торговлей
Складской документооборот
Складской Учет
Ответственное хранение
Управление персоналом
Складская логистика
Терминалы Сбора Данных
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж запасных частей сельскохозяйственной техники
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК ВолгоградАгроСнаб
Волгоград,
сегодня
Руководитель группы АХО
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛУКОЙЛ
4,0 230 отзывов
Волгоград,
сегодня
Global Chemical
4,4
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
58% Удобное расположение работы
50% Медицинское страхование
42% Оплата больничного
42% Место для парковки
33% Корпоративный транспорт
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
17% Гибкий рабочий график
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий специалист по документообороту (Руководитель)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя транспортного подразделения
150 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий складом
120 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Волгоград, 8-й Воздушной Армии, 56а)
68 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 80 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить