Руководитель отдела складской логистики
ГЛОБАЛ КЕМИКАЛ - инновационная компания по производству специальных химических продуктов для различных отраслей промышленности и бытовой химии.
Мы 12 лет на рынке!
Наши клиенты — это крупнейшие предприятия в различных отраслях промышленности России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
Если Вы уверены в себе, имеете опыт работы управления складской службой, Вас привлекает динамичность, возможность участвовать в оптимизации работы склада, тогда мы ждем именно Вас в нашу команду на должность Руководитель склада!
Вам пригодится:
• опыт работы руководителем склада/зам. руководителя склада от 3 лет;
• знание 1С ERP;
• умение анализировать и оптимизировать процессы на складе;
• опыт работы(внедрения) по ордерной схеме;
• работоспособность, дисциплинированность, аккуратность;
• опыт работы с ТСД;
• опыт работы с системой «Честный знак»;
• управленческие навыки;
• хорошие коммуникативные навыки;
• внимательность, стрессоустойчивость, организованность, ответственность.
Ваши обязанности:
• управлять работой склада по приему, хранению и своевременной отгрузке сырья, материалов и продукции;
• обеспечивать сохранность складируемого сырья, материалов и продукции;
• организовывать проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
• обеспечивать приемку, сохранность, перемещение материалов, запчастей, строительных материалов и оборудования;
• участвовать в реализации инвестиционных проектов компании;
• вести складской учет в учетных системах;
• осуществлять контроль за эффективным использованием вверенной техники и других основных средств;
• выстраивать систему мотивации персонала;
• обеспечивать кросс-функциональное взаимодействие при решении поставленных задач;
• активно участвовать в процессах автоматизации компании, в т.ч. разрабатывать ТЗ на процессы;
• проводить инвентаризацию склада.
Мы предлагаем:
• интересную, динамичную и перспективную работу, обучение и совершенствование Ваших профессиональных навыков, возможность личностного и карьерного роста;
• официальное трудоустройство по ТК РФ (белая заработная плата);
• график работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
• оформление по ТК РФ;
• полный соц. пакет (выплата соц. пособий, отпускные, отчисления в ПФР);
• ДМС;
• служебный транспорт;
• активный корпоративный досуг.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).