Награды компании 0 наград из 3

Ассистент/ Бизнес ассистент (удаленно)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы — молодая и амбициозная компания, специализирующаяся на помощи в получении лицензий service dog для собак, чтобы владельцы могли без преград путешествовать со своими питомцами по всему миру. В связи с расширением компании мы ищем бизнес-ассистента, который станет правой рукой нашего руководителя Софьи Вайнштейн и поможет сделать мир немного лучше!

Софья – серийный предприниматель, с успешным функционирующим бизнес проектом – школа для детей EdLama. Любит много путешествовать и часто переезжать вместе со своей собакой, что и подало идею развития нового направления! Софья очень активный, позитивный и целеустремленный человек, чего также ожидает от своей команды.

Кто нам нужен?

Вы — проактивный и ответственный человек, который:

  • Имеет опыт работы от 1 года (если работали в сфере туризма — это будет большим плюсом!).
  • Свободно владеет английским на уровне от B1 и выше. Владение другими языками будет преимуществом.
  • Умеет работать с Google Таблицами, AMO CRM, Google Календарем, Chat GPT и другими инструментами для планирования и управления задачами. Опыт работы с Trello и аналогичными системами приветствуется.
  • Обожает животных и имеет опыт общения с ними (наличие собственного питомца — бонус!).
  • Проявляет инициативу, самостоятельность и обладает высоким уровнем навыка структурирования информации.
  • Имеет отличные коммуникативные навыки и способность эффективно решать задачи.
  • Внимателен к деталям и умеет сохранять высокий уровень точности даже при выполнении рутинной работы.
  • Готов к обучению и развитию в профессиональной сфере, быстро адаптируется к новым требованиям.
  • Позитивен, дипломатичен и стремится к продуктивному общению.

Что нужно будет делать?

  • Помогать в оформлении документов для полетов с собакой и получения сертификации service dog.
  • Проводить ресерч и связываться с авиакомпаниями, узнавая актуальные правила ввоза животных в разные страны и следить за их изменениями.
  • Общаться с клиентами, принимать и передавать материалы для сертификации, обеспечивая высокий уровень сервиса.
  • Вести детализированные отчеты, таблицы и поддерживать порядок в данных и документации.
  • Искать и координировать работу с подрядчиками.
  • Контролировать выполнение задач командой и поддерживать эффективную коммуникацию между всеми участниками процесса.
  • Участвовать в создании и редактировании презентаций и гайдов по необходимости (PowerPoint, Canva и т.п.).
  • Помогать в планировании расписания и координации работы руководителя, включая организацию встреч и ведение календаря.

Нам точно по пути, если у Вас:

- Высокий уровень самостоятельности и ответственности.
- Позитивный настрой, желание решать задачи на высшем уровне.
- Отличные навыки коммуникации, грамотное и вежливое общение.
- Уважительное отношение к коллегам и желание работать в команде.
- Непунктуальность, отсутствие мотивации и негативное мышление — это не про вас!
- Готовность работать в быстрорастущей компании и развиваться в уникальной сфере.

Что мы предлагаем?

- График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходные), 10:00-18:00 МСК с возможностью выбора гибкого начала и конца рабочего дня.
- Обучение и онбординг в ходе рабочего процесса.
- Оплачиваемую стажировку (2-5 дней).

- Возможность карьерного роста до позиции Project Manager в одном из сегментов бизнеса по мере роста компании – вы помогаете нам масштабироваться и растете вместе с нами!
- Заработная плата минимум от 80000 руб./месяц + KPI

Если вы готовы стать частью проекта с душой, то ждем вас в нашей команде!

Принимаем заявки до 15.11.24

Ключевые навыки
Английский язык
Исследовательский анализ данных
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Тревел-поддержка
Организаторские навыки
Деловое общение
Административная поддержка руководителя
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Персональный ассистент руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LaneHomeBrandsGroup
4,6 5 отзывов
Москва,
сегодня
Помощник/ассистент руководителя
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ступалева Екатерина Александровна
Москва,
сегодня
Борисова Татьяна Вячеславовна
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя со знанием английского языка
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент / личный помощник руководителя со знанием английского языка
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить