Ассистент/ Бизнес ассистент (удаленно)
Мы — молодая и амбициозная компания, специализирующаяся на помощи в получении лицензий service dog для собак, чтобы владельцы могли без преград путешествовать со своими питомцами по всему миру. В связи с расширением компании мы ищем бизнес-ассистента, который станет правой рукой нашего руководителя Софьи Вайнштейн и поможет сделать мир немного лучше!
Софья – серийный предприниматель, с успешным функционирующим бизнес проектом – школа для детей EdLama. Любит много путешествовать и часто переезжать вместе со своей собакой, что и подало идею развития нового направления! Софья очень активный, позитивный и целеустремленный человек, чего также ожидает от своей команды.
Кто нам нужен?
Вы — проактивный и ответственный человек, который:
- Имеет опыт работы от 1 года (если работали в сфере туризма — это будет большим плюсом!).
- Свободно владеет английским на уровне от B1 и выше. Владение другими языками будет преимуществом.
- Умеет работать с Google Таблицами, AMO CRM, Google Календарем, Chat GPT и другими инструментами для планирования и управления задачами. Опыт работы с Trello и аналогичными системами приветствуется.
- Обожает животных и имеет опыт общения с ними (наличие собственного питомца — бонус!).
- Проявляет инициативу, самостоятельность и обладает высоким уровнем навыка структурирования информации.
- Имеет отличные коммуникативные навыки и способность эффективно решать задачи.
- Внимателен к деталям и умеет сохранять высокий уровень точности даже при выполнении рутинной работы.
- Готов к обучению и развитию в профессиональной сфере, быстро адаптируется к новым требованиям.
- Позитивен, дипломатичен и стремится к продуктивному общению.
Что нужно будет делать?
- Помогать в оформлении документов для полетов с собакой и получения сертификации service dog.
- Проводить ресерч и связываться с авиакомпаниями, узнавая актуальные правила ввоза животных в разные страны и следить за их изменениями.
- Общаться с клиентами, принимать и передавать материалы для сертификации, обеспечивая высокий уровень сервиса.
- Вести детализированные отчеты, таблицы и поддерживать порядок в данных и документации.
- Искать и координировать работу с подрядчиками.
- Контролировать выполнение задач командой и поддерживать эффективную коммуникацию между всеми участниками процесса.
- Участвовать в создании и редактировании презентаций и гайдов по необходимости (PowerPoint, Canva и т.п.).
- Помогать в планировании расписания и координации работы руководителя, включая организацию встреч и ведение календаря.
Нам точно по пути, если у Вас:
- Высокий уровень самостоятельности и ответственности.
- Позитивный настрой, желание решать задачи на высшем уровне.
- Отличные навыки коммуникации, грамотное и вежливое общение.
- Уважительное отношение к коллегам и желание работать в команде.
- Непунктуальность, отсутствие мотивации и негативное мышление — это не про вас!
- Готовность работать в быстрорастущей компании и развиваться в уникальной сфере.
Что мы предлагаем?
- График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходные), 10:00-18:00 МСК с возможностью выбора гибкого начала и конца рабочего дня.
- Обучение и онбординг в ходе рабочего процесса.
- Оплачиваемую стажировку (2-5 дней).
- Возможность карьерного роста до позиции Project Manager в одном из сегментов бизнеса по мере роста компании – вы помогаете нам масштабироваться и растете вместе с нами!
- Заработная плата минимум от 80000 руб./месяц + KPI
Если вы готовы стать частью проекта с душой, то ждем вас в нашей команде!
Принимаем заявки до 15.11.24
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).