Специалист АХО/Офис-менеджер/Специалист по делопроизводству
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, мебели, хоз.товаров, воды, организация своевременной оплаты счетов за интернет, телефонную связь, курьерскую доставку, и пр.);
- планирование, оптимизация бюджета по административно-хозяйственной деятельности организации
- прием и распределение звонков, в том числе их фильтрация (т.е. необходимо вникнуть в суть вопроса и в некоторых моментах самостоятельно провести беседу без подключения к разговору руководителя);
- ведение документооборота в 1 С: Документооборот; формирование и ведение архива документов
- организация встреч и совещаний, оповещение участников о времени, месте и повестке, ведение протоколов;
- организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- работа с деловой корреспонденцией (прием/отправка, организация курьерской доставки);
- формирование отчетов и данных по запросам руководителя;
- прием посетителей (чай, кофе);
- организация проведения ремонтных работ офисных помещений, контроль качества их выполнения подрядной организацией
- выполнение иных поручений руководителя.
Требования:
- грамотная устная и письменной речь;
- навыки деловой переписки;
- уверенный пользователь MS Office;
- опыт работы в 1 С: Документооборот;
- развитые коммуникативные навыки, высокая степень ответственности, организаторские способности, умение работать в команде;
- умение быстро находить нужную информацию;
- внимательность, инициативность, пунктуальность, позитивный взгляд на жизнь, активность, отзывчивость, стрессоустойчивость;
- стремление к обучению и развитию.
Условия:
- Уважаемые соискатели! Указывайте, пожалуйста, Ваши зарплатные ожидания в сопроводительном письме. Резюме без данной информации рассматриваться не будут. Благодарим за понимание!
- подчинение Генеральному директору;
- график работы: с 8.00/9.00 до 17.00/18.00, в пятницу рабочий день короче на 1 час (удаленный режим работы невозможен);
- официальное трудоустройство с первого рабочего дня, социальный пакет по ТК РФ
- через 3 месяца работы предоставляется ДМС со стоматологией
- премия по итогам работы
- частичная компенсация фитнеса
- м. Кутузовская/м. Парк Победы
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Менеджер АХО
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпром-Медиа
136 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Favourite Partners
1 отзыв
Москва,
сегодня
Похожие вакансии
Административный менеджер/Офис-менеджер
100 000 - 115 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный специалист
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь / Офис-менеджер
до 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru