Награды компании 0 наград из 3

Специалист АХО/Офис-менеджер/Специалист по делопроизводству

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, мебели, хоз.товаров, воды, организация своевременной оплаты счетов за интернет, телефонную связь, курьерскую доставку, и пр.);
  • планирование, оптимизация бюджета по административно-хозяйственной деятельности организации
  • прием и распределение звонков, в том числе их фильтрация (т.е. необходимо вникнуть в суть вопроса и в некоторых моментах самостоятельно провести беседу без подключения к разговору руководителя);
  • ведение документооборота в 1 С: Документооборот; формирование и ведение архива документов
  • организация встреч и совещаний, оповещение участников о времени, месте и повестке, ведение протоколов;
  • организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • работа с деловой корреспонденцией (прием/отправка, организация курьерской доставки);
  • формирование отчетов и данных по запросам руководителя;
  • прием посетителей (чай, кофе);
  • организация проведения ремонтных работ офисных помещений, контроль качества их выполнения подрядной организацией
  • выполнение иных поручений руководителя.

Требования:

  • грамотная устная и письменной речь;
  • навыки деловой переписки;
  • уверенный пользователь MS Office;
  • опыт работы в 1 С: Документооборот;
  • развитые коммуникативные навыки, высокая степень ответственности, организаторские способности, умение работать в команде;
  • умение быстро находить нужную информацию;
  • внимательность, инициативность, пунктуальность, позитивный взгляд на жизнь, активность, отзывчивость, стрессоустойчивость;
  • стремление к обучению и развитию.

Условия:

  • Уважаемые соискатели! Указывайте, пожалуйста, Ваши зарплатные ожидания в сопроводительном письме. Резюме без данной информации рассматриваться не будут. Благодарим за понимание!
  • подчинение Генеральному директору;
  • график работы: с 8.00/9.00 до 17.00/18.00, в пятницу рабочий день короче на 1 час (удаленный режим работы невозможен);
  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня, социальный пакет по ТК РФ
  • через 3 месяца работы предоставляется ДМС со стоматологией
  • премия по итогам работы
  • частичная компенсация фитнеса
  • м. Кутузовская/м. Парк Победы

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловая переписка
Работа в команде
Организаторские навыки
1 С: Документооборот
Делопроизводство
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Менеджер АХО
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпром-Медиа
3,5 136 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Favourite Partners
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Оптресурс
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Административный менеджер/Офис-менеджер
100 000 - 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь / Офис-менеджер
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить