Секретарь / Офис-менеджер
URBITEC Facility Management - Компания с новейшим подходом к оказанию услуг по управлению недвижимости. Одно из ключевых направлений нашей деятельности – эксплуатация зданий и помещений коммерческой недвижимости.
Обязанности:
- Контроль работы подрядных организаций на объекте;
- Закупка расходных материалов;
- Составление списков сотрудников для допуска в здание, прием заявок на получение постоянного пропуска;
- Организация хранения документов, контроль движения бумажных или электронных документов;
- Подготовка документов для передачи заказчикам, составление сопроводительных писем;
- Создание заявок на курьера для передачи документации, курирование их работы;
- Заведение счетов для дальнейшего согласования и оплаты в 1С;
- Выполнение поручений управляющего БЦ.
Требования:
- Обязателен опыт работы в сфере эксплуатации;
- Отличное знание ПК и оргтехники, знание стандартных офисных программ;
- Знание 1С будет преимуществом;
- Необходим высокий уровень коммуникабельности, знание основ делопроизводства.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ и полностью белая заработная плата;
- График работы 5/2, 9.00-18.00;
- Рабочее место в офисе класса "А" (БЦ "Арена", м. Динамо).
Вакансия отлично подойдет для активного, коммуникабельного и позитивного человека, который хочет получить ценный опыт не только в административной деятельности, но и в сфере коммерческой недвижимости!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Секретарь
Поощряют за труды, зарплата выплачивается вовремя.
Есть возможность карьерного роста.
Отдельно хочется выделить hr, которые внимательно относятся к каждому сотруднику, и всегда могут дать совет и подбодрить!