Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь / Офис-менеджер

до 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

URBITEC Facility Management - Компания с новейшим подходом к оказанию услуг по управлению недвижимости. Одно из ключевых направлений нашей деятельности – эксплуатация зданий и помещений коммерческой недвижимости.

Обязанности:

  • Контроль работы подрядных организаций на объекте;
  • Закупка расходных материалов;
  • Составление списков сотрудников для допуска в здание, прием заявок на получение постоянного пропуска;
  • Организация хранения документов, контроль движения бумажных или электронных документов;
  • Подготовка документов для передачи заказчикам, составление сопроводительных писем;
  • Создание заявок на курьера для передачи документации, курирование их работы;
  • Заведение счетов для дальнейшего согласования и оплаты в 1С;
  • Выполнение поручений управляющего БЦ.

Требования:

  • Обязателен опыт работы в сфере эксплуатации;
  • Отличное знание ПК и оргтехники, знание стандартных офисных программ;
  • Знание 1С будет преимуществом;
  • Необходим высокий уровень коммуникабельности, знание основ делопроизводства.

    Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ и полностью белая заработная плата;
  • График работы 5/2, 9.00-18.00;
  • Рабочее место в офисе класса "А" (БЦ "Арена", м. Динамо).

Вакансия отлично подойдет для активного, коммуникабельного и позитивного человека, который хочет получить ценный опыт не только в административной деятельности, но и в сфере коммерческой недвижимости!

Ключевые навыки
Административное управление
Делопроизводство
Деловая переписка
Управление документооборотом
Офисная техника
1С: Документооборот
Управление бюджетом
Закупка товаров и услуг
Заключение договоров
Организация мероприятий
Административная поддержка руководителя
Административно-хозяйственная деятельность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт девелопмент
4,2 6 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
70 000 - 70 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК ВЫСОТА - СЕРВИС (ООО УК ВЫСОТА 4884. СЕРВИС)
3,7 35 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Секретарь

Москва,
февраль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Прекрасный и дружный коллектив, понимающее руководство, которое всегда на связи и готово помочь.
Поощряют за труды, зарплата выплачивается вовремя.
Есть возможность карьерного роста.
Отдельно хочется выделить hr, которые внимательно относятся к каждому сотруднику, и всегда могут дать совет и подбодрить!
Что можно улучшить
Корпоративные мероприятия внутри компании
URBITEC Facility Management
4,7
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
82% Удобное расположение работы
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Профессиональное обучение
73% Оплата больничного
64% Оплата мобильной связи
55% Корпоративные мероприятия
36% Гибкий рабочий график
36% Система наставничества
27% Удаленная работа
27% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
9% Медицинское страхование
9% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер (м. Белорусская)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/ помощник руководителя
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить