Менеджер по продажам интернет-магазина MAUNFELD
MAUNFELD — это международный бренд, специализирующийся на производстве крупной и малой бытовой техники.
Основанная в 1998 году, компания быстро завоевала доверие потребителей благодаря инновационным решениям, стильному дизайну и надежности своей продукции. За это время бренд MAUNFELD стал лидером рынка встраиваемой техника в странах СНГ.
MAUNFELD предлагает широкий ассортимент бытовой техники, включая кухонные вытяжки, варочные панели, духовые шкафы, посудомоечные и стиральные машины, а также холодильники и морозильники. Продукция компании отличается современным дизайном, высокой функциональностью и долговечностью.
Основные принципы MAUNFELD — это качество, инновации и забота о клиентах. Компания постоянно совершенствует свои технологии и расширяет ассортимент, чтобы удовлетворить потребности самых требовательных пользователей.
MAUNFELD стремится сделать жизнь своих клиентов комфортнее и удобнее, предлагая надежные и стильные решения для дома.
Техника MAUNFELD производится на 53 современных заводах в Италии, Франции, Польше, Турции и в Китае.
Представительство MAUNFELD в Казахстане (ТОО "Маунфелд КЗ") основано в 2023 году и активно развивает бренд в Республике. У компании три склада - в Астане, Алматы и Актобе с полным ассортиментом техники и аксессуаров. За короткий срок мы открыли два фирменных салона в Алматы и фирменный салон в Астане.
Наша задача в 2024 году - развить сеть партнеров по всей стране, чтобы обеспечить доступность техники MAUNFELD для потребителей на расстоянии вытянутой руки.
Мы стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и продукцию, и сейчас мы ищем талантливого менеджера по продажам интернет-магазина, чтобы усилить нашу команду в Алматы.
Быть в компании «MAUNFELD» — это:
- работать в профессиональной и динамичной среде;
- находиться в культуре западного менеджмента и открытого стиля управления;
- делать покупателей счастливее и их жизнь комфортнее;
- реализовывать свои идеи и предложения по развитию бизнеса;
- находиться в атмосфере свободы и творчества;
- точно понимать смысл своей деятельности и видеть свой рост.
Обязанности:
- Прием заказов через интернет-магазин, прием входящих звонков от клиентов;
- Предоставление информации по товару (наличие или отсутствие, цены и скидки);
- Взаимодействие с клиентами по вопросам заказов, сервису, доставки и возвратов;
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
-
Работать в программе 1С и Битрикс 24;
- Координация и контроль процесса обработки заказов, их сборки и отправки;
-
Работать в команде;
-
В подчинение у своего руководителя.
Требования:
- Опыт работы в продажах от 1 года;
- Опыт в продажах бытовой техники приветствуется;
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;
- Опыт работы с системами управления заказами и CRM, предпочтительно с Битрикс;
- Свободное владение ПК, знание программы 1С;
- Высокий уровень организованности и внимательности к деталям;
- Знание русского языка, знание казахского приветствуется;
- Личностные качества: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику, коммуникабельность, терпеливость, дипломатичность, стрессоустойчивость.
Что мы тебе предлагаем?
- Официальное оформление по ТК РК;
- Своевременная заработная плата;
- Премии по итогам достижения личных целей и целей твоей команды;
- График работы с 10:00 до 20.00 5/2;
- Трудовой отпуск 24 календарных дня;
- Комфортные салоны со всеми удобствами для сотрудников;
- Постоянное обучение и развитие как по техникам продаж и продуктам компании, так и по твоим личностным навыкам и умениям.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).