Администратор клиентского сервиса
Around the World — это бренд, где стиль встречается с уникальностью. Мы создаем сумки и аксессуары с индивидуальной вышивкой, делая их отражением характера и вкуса наших клиентов. Сейчас мы растем, расширяем границы и усиливаем команду.
Чем предстоит заниматься:
— Заполнять таблицы/1С по заказам.
— Общаться с клиентами по вопросам доставки и готовности (входящие запросы, оплаты, уточнение деталей и уведомление).
— Взаимодействовать с курьерской службой CDEK.
— Вести учет оплат и продаж.
— Быстро реагировать на вопросы клиентов и команды.
— Выполнять поручения руководства (формирование отчета, информирование по загрузке).
Какой вы:
— Имеете опыт выполнения административных задач и взаимодействия с клиентами в мессенджерах Instagram, WhatsApp, Telegram.
— Умеете работать с таблицами и 1С.
— Горите желанием работать и зарабатывать.
— Вы можете назвать себя внимательным человеком.
— Обладаете высоким уровнем ответственности и умеете работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
— Сменный график работы 2/2 по 10 часов. Смены обсуждаются и утверждаются заранее, чтобы учесть ваши предпочтения и загрузку команды.
— Возможность работать из любого удобного для вас места.
— Оплата 2 раза в месяц: 2.000₽ за смену в период испытательного срока, после — 2.300₽ за смену + дополнительная мотивация, зависящая от общего успеха команды.
— Команда дружных и проактивных, опытные наставники.
— Корпоративные скидки для сотрудников на продукцию компании.
Если вам важно работать в компании, где ценят внимание к деталям и создают изделия с любовью, и вы обладаете необходимыми навыками — присоединяйтесь к команде Around the World!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).