Специалист клиентской службы (чаты)
Требуются сотрудники на подработку с 31.12 по 10.01!
Наша компания, крупный поставщик аксессуаров, товаров для дома, электроники и игрушек на платформе Wildberries, ищем сотрудников на позицию "Специалист службы клиентской поддержки". В связи с ростом загрузки бизнеса, нам необходим надежные люди, готовый прилагать усилия к решению клиентских вопросов.
Обязанности:
• Оперативно и профессионально отвечать на обращения в чате;
• Помощь клиентам в разрешении возникающих вопросов и трудностей;
• Эффективное разрешение негативных ситуаций с целью повышения уровня клиентской удовлетворенности;
• Работа с вопросами, компенсаций за брак и поломки, включая переводы средств.
Требования:
• Умение быстро и грамотно писать на русском языке, донести сложные мысли простым языком;
• Навыки работы с многозадачностью и большим объемом информации;
• Ответственный подход к рутинной работе и умение планировать своё время.
Будет плюсом:
• Опыт работы в службе поддержки с аналогичными задачами.
Мы предлагаем:
• 12-часовые смены, график готовы обсуждать индивидуально;
• Фиксированная ставка за смену;
• Удалённый формат работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).